Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:

• г. Петропавловск-Камчатский

Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"

4. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:

1) порядок осуществления конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства, судопроизводства в арбитражном суде, порядок производства в квалификационных коллегиях судей;

2) порядок исполнения судебных актов;

3) отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется судами, Судебным департаментом, органами Судебного департамента, органами судейского сообщества; как это правильно понять? Что этот закон запрещает а что разрешает?

Читать ответы (0)
Виталий
25.02.2021, 18:09

Публикация судебных актов гражданского судопроизводства в интернете - вопросы запрета и исключений.

Все судебные акты гражданского судопроизводства (кроме некоторых) публикуются в интернете. Я что-то не нашел в законе N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" какого-либо положения, согласно которому можно было бы запретить публикацию судебного акта просто по заявлению стороны. 1 вопрос. Действительно ли это так? 2 вопрос. Если в судебном решении среди прочего устанавливался факт принятия наследства, который включен в ГПК РФ Ст. 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, значит ли это, что это является безусловным основанием для запрета публикации на основании Статья 15. Особенности размещения в сети "Интернет" текстов судебных актов, где написано: Не подлежат размещению: 7) об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваемых судами общей юрисдикции;
Читать ответы (5)
Т.НВ
04.01.2022, 11:16

Кто может объяснить решения на мой ответ от президента?

КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ РЕШЕНИЯ НА МОЙ ОТВЕТ ОТ ПРЕЗИДЕНТА? АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 25 » ноября 20 21 г. № А 26-16-151780891 ЧАЩИНОЙ М.Н. mari.tuk28@mail.ru *2290087534781* 1517808 Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, поступившее 25.11.2021 в форме электронного документа и зарегистрированное 25.11.2021 г. за № 1517808, рассмотрено. Как следует из Вашего обращения, вопрос, поставленный Вами, был предметом судебных рассмотрений. Также Вы указываете на незаконность действий судьи в связи с принятием конкретного решения. Согласно статьям 121 и 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны, полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». Действующее законодательство не препятствует обжалованию действий судьи в соответствующую квалификационную коллегию судей. Между тем информируем, что согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта. Президент Российской Федерации, являясь Главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации. Также сообщаем, что в соответствии со статьей 120 Конституции Российской Федерации, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», а также статьей 5 Федерального закона от 14 марта 2002 года № 30-Ф 3 «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», суды и органы судейского сообщества осуществляют свою деятельность самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону. Проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура «ревизии» судебных актов не допустима (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П). В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Главный советник департамента.
Читать ответы (6)
Эдуард
03.05.2017, 06:16

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ.

9 марта 2004 годаN 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введениеили вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации.";
Читать ответы (1)
Гость_5845129
07.04.2017, 01:51

Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."; ТАК О КАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ?
Читать ответы (7)
Валерий
14.08.2020, 03:53

Территориальная подсудность мировых судей в России - объясняем законодательство

Прежде всего, территориальную подсудность мировых судей устанавливает статья 4 Закон РФ "О мировых судьях в Российской Федерации" N 188-ФЗ. Статья 4. Судебные участки. 1. Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков. 1. Деятельность мировых судей осуществляется в пределах судебного района на судебных участках. (п. 1 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 20-ФЗ). Дожник в Красноярске, а мировой судья в Кемерово и все законно?
Читать ответы (1)
Виктор
27.11.2018, 20:38

Полномочия юридического лица в районных судах осуществляет Судебный департамент при Верховном Суде РФ - как разобраться

Как понять фразу, в отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2015, 18:17

Рассмотрение обращения - предоставление информации о муже в соответствии с законом о персональных данных

Что это означает? Здравствуйте. Ваше сообщение было рассмотрено. Мы можем сообщить следующее: Управлением ФМС России по Московской области, рассмотрев Ваше обращение относительно предоставления информации в отношении Вашего мужа сообщаем, что запрашиваемая Вами информация согласно ст.3 Федерального Закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее-Федеральный Закон) является персональными данными. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю оператором при обращении либо при получении запроса су� �ъекта персональных данных или его законного представителя. Кроме того ст. 7 и ст. 9 Федерального закона устанавливает обязательное требование операторам и третьим лицам, получающим доступ к персональным данным, обеспечивать конфиденциальность таких данных. На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что при поступлении в Управление ФМС России по Московской области соответствующих документов с соблюдением требований установленных законодательством Российской Федерации, Вам будет предоставлена интересующая Вас информация.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2015, 18:20

Обращение по предоставлению информации о муже рассмотрено - требования Федерального Закона о персональных данных

ЗдравствуйЗдравствуйте. Ваше сообщение было рассмотрено. Мы можем сообщить следующее: Управлением ФМС России по Московской области, рассмотрев Ваше обращение относительно предоставления информации в отношении Вашего мужа сообщаем, что запрашиваемая Вами информация согласно ст.3 Федерального Закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее-Федеральный Закон) является персональными данными. В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю оператором при обращении либо при получении запроса су� �ъекта персональных данных или его законного представителя. Кроме того ст. 7 и ст. 9 Федерального закона устанавливает обязательное требование операторам и третьим лицам, получающим доступ к персональным данным, обеспечивать конфиденциальность таких данных. На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что при поступлении в Управление ФМС России по Московской области соответствующих документов с соблюдением требований установленных законодательством Российской Федерации, Вам будет предоставлена интересующая Вас информация. Те. Подскажите пожалуйста что это означает?
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2008, 13:17

Мой договор о долевом строительстве был заключён в 2004 г. Но разрешение на строительство было получено в 2006 г.

В Законе о долевом строительстве сказано: Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения … разрешения на строительство которых получены после вступления в силу настоящего Федерального закона. Мой договор о долевом строительстве был заключён в 2004 г. Но разрешение на строительство было получено в 2006 г. Подпадают ли мои отношения с застройщиком под этот закон? Александр.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
26.05.2020, 02:20

Помощь в подготовке документов по защите персональных данных на сайте благотворительного фонда.

Мы зарегистрировали благотворительный фонд защиты животных "Благое Дело". Сейчас в наших планах создание сайта. В связи с этим необходимо решение по включению фонда в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. При изучении этого вопроса я понял алгоритм заполнения формы уведомления в Роскомнадзор на включение фонда в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Но появились вопросы, по которым я прошу вашего пояснения и помощи. По двум пунктам формы (1 - "Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных»", 2 - "Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством РФ ") у меня появились вопросы: 1. При заполнении этих пунктов я увидел требования (и в первом, и во втором, в той или иной степени, напрямую или косвенно, через ссылки) исполнения следующих НПА: - Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"; - Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 г. №1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" - Приказ ФСБ России от 10.07.2014 г. №378 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности". Соответственно, возник вопрос: Необходимо-ли при заполнении данных пунктов формы расписывать полностью все требования указанных НПА или достаточно основных требований? Когда я начал готовить заполнение формы по этим вопросам, я подготовил "заготовку" этого заполнения (вложенный файл). Но, в процессе заполнения я отследил все требования, все ссылки на НПА, в связи с чем я понял, что необходимо дальнейшее изучение вопроса и помощь. Соответственно, кроме вопроса у меня появились 2 просьбы: 1. Рассмотреть и скорректировать мою "заготовку" по заполнению этих вопросов формы и дополнительно, еще по двум вопросам (3 - "Правовое основание обработки персональных данных”, 4 - “Цель обработки персональных данных"). На всякий случай, так как по ним, по еще двум вопросам, мне, вроде, все понятно). 2. Оказать помощь в подготовке следующих документов, которые должны быть у фонда (если необходимо, скорректировать перечень документов): 1. Политика конфиденциальности (она же политика обработки персональных данных) для сайта/мобильного приложения фонда. 2. Пользовательское соглашение (оно же договор-оферта и оно же лицензионное соглашение) для сайта/мобильного приложения фонда. 3. Положение об обработке персональных данных фонда. 4. Положение о конфиденциальности у фонда (если это необходимо). 1.5. Форма приказа о назначении ответственного по персональным данным. 1.6. Инструкция ответственного за обработку персональных данных. 1.7. Формы приказа об утверждении положения о персональных данных Учитывая, что фонд у нас еще только в начале пути, прошу рассмотреть возможность оказания вашей услуги в режиме pro-bono. Заранее благодарю! С уважением, Богомолов А.В., заместитель руководителя Благотворительного фонда защиты животных "Благое Дело" 89059400919 factory-2@mail.ru "Заготовка": Правовое основание обработки персональных данных * руководствуясь: • Конституцией Российской Федерации; • Гражданским кодексом Российской Федерации; • Налоговым кодексом Российской Федерации; • Трудовым кодексом Российской Федерации; • Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных”; • Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”; • Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 “О средствах массовой информации»; • Федеральным Законом от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ ”О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)”, • Федеральным Законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, • Уставом Благотворительного Фонда помощи животным “Благое Дело” • Федеральным законом от 19.12.2005 г. №160-ФЗ “О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных”; • Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”; • Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ “О защите конкуренции”/ Цель обработки персональных данных * с целью: • Достижения целей, предусмотренных Уставом Благотворительного Фонда помощи животным "Благое Дело”; • Оказания благотворительной помощи (в т.ч. сбор благотворительных пожертвований, оплата благотворительных пожертвований); • Организации коммуникаций и оповещений, осуществления информационных рассылок; • Оказания услуги по созданию личного кабинета на сайте Оператора; • Исполнения обязанностей, возложенных на Оператора действующим законодательством РФ; • Осуществления прав и законных интересов Оператора и третьих лиц, в том числе по исполнению требований действующего законодательства Российской Федерации, обеспечению безопасности деятельности; • Достижения общественно значимых целей с использованием эффективных инструментов для выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, противодействия коррупции, мошенничеству, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; • Осуществления прав и обязанностей работодателя, обучения работников Оператора, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы, обеспечения сохранности имущества Оператора, обеспечения пользования работниками установленными законодательством РФ гарантиями, компенсациями и льготами, ведение кадрового делопроизводства; • Заключения и исполнения обязательств по договорам гражданско-правового характера, в том числе по трудовым договорам и государственным контрактам; • Осуществления обратной связи с пользователями Интернет-сайтов Оператора, в том числе для получения от пользователей мнений, вопросов по информации сайтов и информационным продуктам Оператора, а также для направления им ответов; • Формирование обезличенного цифрового портрета пользователя сайта Оператора, лица, осуществляющего платежи через сайт Оператора. • Обеспечение кадрового и бухгалтерского учета, подбор персонала на вакантные должности Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных» *: Организационные и технические меры, применяемые для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных. Организационные меры: 1. Оформлена Политика Оператора в отношении обработки и защиты персональных данных. Политика опубликована на сайте Оператора ……….. 2. Утверждены документы, определяющие политику организации в отношении обработки персональных данных и устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства: - Приказ о назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных (администратора безопасности персональных данных) с номерами контактных телефонов, почтовым адресом и адресом электронной почты; - Инструкция по работе администратора безопасности персональных данных; - Перечень персональных данных, подлежащих защите; - Положение об обработке и защите персональных данных; - Приказ об утверждении перечня лиц, допущенных к обработке персональных данных; - Положение о разграничении прав доступа сотрудников к базе персональных данных; - Положение о правилах доступа к персональным данным; - Перечень информационных систем персональных данных; - Правила обработки персональных данных без использования средств автоматизации; - Приказ об утверждении мест хранения персональных данных и лицах, ответственных за соблюдение конфиденциальности персональных данных при их хранении; - Порядок резервирования и восстановления работоспособности технических средств и программного обеспечения, баз данных и средств защиты информации; - Оформлен журнал учета машинных носителей персональных. 3. Сотрудники, допущенные к обработке персональных данных, проходят инструктажи по информационной безопасности, знакомятся с документами о политике Оператора в отношении обработки персональных данных, нормами законодательства, подписывают соглашение о неразглашении персональных данных, об ознакомлении с документами по защите персональных данных. Технические меры: 1. Определено место хранения информации с персональными данными, обеспечена сохранность информации с персональными данными. 2. На ЭВМ Оператора установлено антивирусное программное обеспечение. 3. Исключен несанкционированный доступ к системе обеспечения защищенности персональных данных. 4. Информация с персональными данными передается на магнитных и бумажных носителях только лицами, допущенными к обработке персональных данных, а также по специально выделенной сети. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством РФ * 1. Определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; 2. Проведена оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности прсональных данных. 3. Устранение последствий нарушений законодательства РФ производится в соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с положением об обработке и защите персональных данных, а также в соответствии с инструкцией администратора безопасности персональных данных и в соответствии с порядком резервирования и восстановления работоспособности технических средств и программного обеспечения, баз данных и средств защиты информации. 4. Внутренний контроль соответствия обработки персональных данных законодательству РФ в данной сфере производится в соответствии с планом внутренних проверок, инструкцией администратора безопасности персональных данных и положением об обработке и защите персональных данных. 5. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер осуществляется с помощью используемых средств защиты информации в соответствии с инструкцией администратора безопасности персональных данных. 6. Положение о разграничении прав доступа сотрудников к базе персональных данных технически реализуются с помощью средств защиты информации.
Читать ответы (1)