Формирование заголовка:\nВозможно ли подать иск против производителя кухонной мебели из-за расслаивания фасадов после 3 лет использования и как это сделать?

• г. Махачкала

Можно ли подать в суд на производителя кухонной мебели если через 3 года использования фасады купленной у них кухни стали расслаиваться? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это возможно сделать только при наличии гарантийного срока, который прописан в договоре. Если таких положений нет, то смысла обращаться тоже.

Спросить
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Ершова Елена Анатольевна
21.04.2015, 14:17

Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка доставки замененного фасада и неудовлетворительное качество услуг

В августе прошлого года мы приобрели кухонный гарнитур. Через 2 месяца мы вернули фасады, т.к. они стали со временем формой лодочкой. Нам заменили, но не прошло и полугода, как у одной дверцы край отваливается, отдали на замену 2 апреля 2015 года. Фасад готов, но они его не везут нам. (Муж у них работал год назад, он мебель у них собирал. Была год назад у них заказчица, они собрали и обнаружился брак... Год они не меняли, он уж не работает с этой фирмой, а сейчас говорят, что приедешь доделаешь и заберешь свой фасад) Как можно на них воздействовать?
Читать ответы (2)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
15.11.2019, 19:26

Проблемы с заказанной кухней - другой производитель и отказ вернуть деньги

Заказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Ольга
26.07.2007, 14:22

Возможно ли доказать, что это было изначально, а не сделано мной после?

Обязан ли производитель мебели заменить кухонный фасад, если на нём я обнаружила сбитые участки только через 2 дня после установки? Возможно ли доказать, что это было изначально, а не сделано мной после? Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2005, 16:34

Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

У меня следующая ситуация: мы заказали у отечественного производителя кухню (комплект мебели), оплатили счет, но не составили договор (на тот момент казалось, что все будет нормально). Саму мебель нам привезли почти в срок, НО два фасада (дверцы) были помяты, у столешницы неровно срезан край и не по размеру были выполнены две комплектующие. Мы потребовали у менеджеров в салоне, где была заказана кухня, чтобы нам устранили недостатки. Они сначала отказали ссылаясь на то, что нам КАЖЕТСЯ что мебель сделана неаккуратно, но после разговора с директором, фасады и столешницу забрали на фабрику переделывать. Все эти "разборки" длились неделю! Еще через неделю (!) мы получиди фасады обратно, но на них остались следы упаковочного материала, наверное, лак неполностью высох. Столешницу менять отказались категорически, и мы сами купили другую. ИТОГ: Прошла еще неделя (уже почти месяц со времени "установки" кухни), фасадов нет, недостающих деталий нет, кухня не собрана. С директором этой фирмы (фабрика и салон) связаться невозможно: он не отвечает на мобильный, его "нет" ни в офисе, ни на производстве, а в салоне говорят, что "нет договора - нет проблем"! Что нам делать? Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?
Читать ответы (1)
Александра
08.04.2019, 17:00

Гарантия на мебель с витрины - есть ли она, если были нарушены условия эксплуатации?

Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
05.12.2015, 13:40

В связи с его некачественной эксплуатацией и требовать компенсации расходов по демонтажу-монтажу мебели?

Возможно ли что то сделать в описанной ситуации. В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Возможно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)