Потеря клиентов, задолженность по аренде и нарушение условий - как защитить свои права после закрытия торгового центра?

• г. Ханты-Мансийск

Я арендую помещение в торговом центре. В апреле 2018 г торговый центр закрыли из за нарушений техники пожарной безопасности (отсутствовала система пожаротушения, датчики и тд) . Закрыли без предупреждения, то есть собственник торгового центра нас заранее не предупредил и сообщил об этом в день закрытая, мол с сегодняшнего дня мы не работаем. У меня студия загара, соответственно заранее были проданы абонементы. Сначала сказали, что закрыли на пару недель, и таким образом кормили нас «завтраками» в течение 7 месяцев. Естественно мне пришлось возвращать деньги за абонементы всем клиентам, плюс из за долгого простоя я потеряла всех клиентов наработанных за 10 лет работы студии. Так же у нас была не оплачена Аренда последние два месяца. И мы планировали ее оплатить в апреле-мае так как начинался сезон загара. Но увы работать нам не дали, торговый центр был опечатан. Открылись они в декабре 2018 г. И теперь предъявляют нам долг за те два месяца, учитывая что апрель мы даже не доработали до конца. Что я могу сделать в данной ситуации? Какие права имею? Может вообще можно подать в суд на возмещение ущерба?

Так же хочу отметить, витрговои центре отсутствует уборщица и нам приходится мыть этаж самостоятельно. Хотя в договоре прописано соблюдение порядка полностью сл стороны арендодателя. Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Тут вам надо начинать с досудебной претензии, потом подавать в суд

и взыскивать упущенную выгоду, стоимость аренды, штрафы и так далее.

Спросить

Каким образом лучше составить досудебную претензию? Вы можете в этом помочь?

Спросить

Лучше со ссылками на нормы права.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов