Как вернуть чехол подзарядку без коробки и получить деньги обратно

• г. Черкесск

Преобладает чехол подзарядку, но он не понравился, хотела вернуть обратно в магазин (чек есть, а коробку выкинула), сказали что не могут его вернуть, из-за царапин, что он не имеет товарного вида, и его могут отдать на ремонт... но он мне не нужен и мне нужны деньги, а товар я могу вернуть в течении 14 дней, а уже осталось дней 6, помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию в магазин. Укажите что царапины были изначально при покупке. Требуйте вернуть деньги. Укажите что если откажут то вы обратитесь в суд и взыщете неустойку, штраф и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Аня.

Если товар надлежащего качества, то можно его вернуть при соблюдении условий:

если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Укажите в претензии, что товар в употреблении не был и сохранен его изначальный вид.

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Купил телевизор 27 мая, выкинул коробку, находится в идеальном состоянии, могу ли я вернуть его обратно в магазин без коробки и забрать деньги?

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

В магазине стройматериалов мною была куплена коробка дверная 16.06.2012 г. Но сегодня 21.06.2012 я решила ее вернуть обратно в магазин, т.к. она мне не подходит. Коробку я не распаковывала. Продавец забрал обратно дверную коробку, попросил отдать ему чек и написать заявление на имя заведующего с указанием паспортных данных. Деньги мне никто не вернул, объяснив что заявление должна подписать заведующая, а пока ее нет на месте. Подскажите, как мне вернуть свои деньги без товара (потому что продавец забрал дверную коробку) и чека на товар?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Купила в магазине плитки мозаику достаточно дорогую, осталась одна коробка лишняя, хотела сдать её в магазин (14 дней ещё не прошло с момента покупки) (на строительном рынке проще-там берут обратно всё), а старший менеджер сказал, что они плитку обратно брать (даже полную коробку, даже складскую программу) не будут, деньги не вернут, ещё и ссылку в счёте написали, что Покупатель в их магазине имеет право на осн. ст. 25 Закона о Защите прав потребителя только на обмен товара на аналогичный! У меня есть сомнения, если мне не подошло по цвету (уже на месте) мне кажется я имею право вернуть (в нераспечатанном виде) плитку и возвратить свои деньги? Пожалуйсто помогите с решеним вопроса!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине реплику наушников Эйрподс, о чем я был информирован в магазине и был согласен с этим. Но прошло 9 дней, и мне не понравилось звучание. Решил вернуть товар обратно. Пришёл в магазин но при визуальном осмотре продавцом этих наушников мне сообщили что у товара нет товарного вида, коробка помята, на самих наушниках есть следы ушной серы, и чехол - кейс наушников в царапинах, то есть в общем сказали есть четкие следы что наушники были в употреблении. Я с этим согласен, что я их носил, но это ведь не означает что на протяжении 14 дней я должен носить их очень аккуратно.

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение