Сотрудник Свезного потребовал вернуть деньги за уже оплаченный кредит, угрожая расторжением договора - что делать?

• г. Тула

Мы платили кредит в свезном через терминал и он завис сотрудник свезного начел перезагружать терминал и вернул нам сумму которую мы внесли и вместе с сотрудником свезного мы оплатили кредит но через 4 дня позвонил сотрудник свезного и скозал что тот платёжь прошол и просит вернуть деньги и угражая заевил что он позванит в банк и с нами прекратят кредитный договор и будут расти пении у нас на руках есть чек что мы оплатили кредит чья вина и что они могут зделать в этом случаи подскажите пожалуйсто.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте увы, пока деньги не поступят на счет в банк, могут начисляться штрафы.

Спросить
Пожаловаться

Взяли кредит, год платили по графику в этом году возникли материальные проблемы, но кредит оплачиваем ежемесячно но позже установленной даты, за просрочки банк выставляет пени, мы их тоже оплачиваем, есть квитанции, вчера позвонил представитель банка попросил внести оплату по кредиту, мы объяснили что оплата поступит через неделю обязательно, но он сказал что неделю банк ждать не намерен, если через 2 дня деньги не поступят то банк будет расторгать договор с требованием внести всю сумму, если у нас нет возможности внести всю сумму сразу, то они в суд подавать не будут так как сумма небольшая им не выгодно они просто перепродадут долг коллекторам, и нам тогда будет совсем плохо, подскажите пожалуйста что нам делать.

У меня такая ситуация: взяли телевизор в кредит на 24 месяца через месяц досрочно погасили большую часть кредита а оставшуюся исправно платили и через год решили погасить полностью пришли в банк и у сотрудника уточнили какая сумма на счете есть и какую нужно внести чтоб закрыть кредитный договор (сама посмотреть сумму никак не могла т.к. ни карточки ни смс оповещения банк не предоставлял и посмотреть самим нужную сумму никак не имела возможности, тем более в мой кредит можно было зайти только в офисе через сотрудника его компьютер предварительно сфотографирова меня). Далее сотрудник объявил сумму что на счете достаточно денежных средств пишите заявление на досрочное погашение и кредит будет закрыт в дату списания платежа через месяц можно забрать заявление о закрытии кредита. Все сделали ждем месяц и после 30 дней приходит смс что нужно внести платеж и штрафные санкции за просрочку кредита. Мы поехали написали заявление что нашей вины нет что сотрудник не права и далее нам снова сказали внести денежную сумму чтоб был закрыт кредит и что эту сумму нам должны вернуть т.к. виноват сотрудник. В итоге нам отказали в заявлении сказав что претензия не обоснована и вины сотрудника нет и денежные средства нам не вернут. Подскажите что делать и почему мы должны переплачивать свои деньги за ошибку банковских сотрудников! С уважением Анастасия.

Через терминал Кампей я внесла деньги на счёт тинькоф банка, средства поступили, но через 2 дня терминал забрал со счёта эти деньги. Банк звонит нам, что деньги не поступили, но в личном кабинете видно поступление и снятие этой суммы. Втечении 3 месяцев Кампей кое как перечислил эти деньги, за это время чек вагорел и мы запросили у терминала копию, на что сотрудник сказал что мы вам вернули средства, никакого чека не будет. Чек нужен для банка. Накопились проценты, кто виноват, Что нам делать.?

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Скажите пожалуйста, имеет ли право банк взыскивать с меня пени за якобы не вовремя оплаченный кредит, если на руках есть чек об оплате? Зачисление должно было пройти 15 октября, заплатили 7, (есть чек) платили через сбербанк, в сбербанке подтвердили что платеж прошел, 16 октября позвонили из банка и сказали что кредит не оплачен и с нас будет взысканы пени, за каждый день просрочки. Вчера на карточку с которой платили поступили деньги в размере суммы оплаченного кредита., без смс уведомления. Оплатили кредит еще раз. с учетом пени. Теперь кредитная история испорчена. Банк обвиняет нас в не соблюдении договора. Подскажите куда обратится за помощью? Чек об оплате 7.10 на руках. Спасибо.

У меня такой вопрос. Я оставляла заявки на получение кредита через интернет в разных банках. Мне позвонил сотрудник Мосевробанка. Предложил взять кредит через их банк, сказал что одобрено 100%. Попросил перевести на карту их банка сумму в размере 3500. Сохранить чек и дождатся их курьера с договором. После составления и подписывания договора обещали перевести кредитные средства, расчитали сумму ежемесячного платежа. Я оплатила 3500. После мне позвонил сотрудник службы безопасности этого банка и сказал что мне необходимо сделать страховку по кредиту через их банк или любой другой страховой компанией на свой выбор. Я согласилась страховатся через их банк, сказали сумма страховки составляет 16400. Говорят что сумма страховки после вернется вместе с кредитом. Кредитные средства уже выделены на замороженном счете в их банке на моем имени, на вопрос как я могу в этом убедится сказали что никак. Если я не оплачу сегодня сумму страховки, то кредит останется заблокированным на мое имя и с меня будут требовать оплату. Подскажите как я могу убедится что это не мошенники?

29.05.14 оплатили кредит досрочно в сумме 32 тыс рублей сбербанку. Кредитный эксперт заверила, что вся сумма загасится в счет кредита и мы ушли. Через 2 месяца позвонили и сказали о задолжности по данному договору в сумме 900 руб. 28.07.14 года придя в отделение, нам озвучили сумму 9 тыс руб, якобы мы не оплатили пени кот начислил банк. Хотелось бы узнать чья вина и как нам действовать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация. Оплатили кредит в банк ВТБ через терминал СБ (чек на руках), но деньги на счет ВТБ не поступили. Сумма кредита 14500. Обратились в СБ-написали заявление, чтобы вернули деньги. Прошло уже 3 недели, но СБ молчит. В ВТБ естественно идет просрочкс и КИ испорчена. Но это ведь не наша вина. Как вернуть деньги и восстановить КИ?И можно ли от СБ требовать компенсацию за ущерб и если можно, то какую сумму?

Мама обратилась в службу содействия кредитованию в челябинске. Нам позвонили и сказали что кредит одобрели, но нужно будет заплатить 4000 рублей, иак как возникли небольшие проблемы, мы деньги отдали, как положено заключили договор после того как как нам пришел ответ что нам одобрили кредит. Сказали что через два дня позвонит специалист чтобы с ним вместе идти в банк за деньгами. В итоге он позвонил и сказал что нам отказано в кредите. Из за того что мама написала неверную информацию о просрочке кредита своего. Почему нам сразу отказ не пришел а после того как мы деньги отдали. И что теперь делать возможно ли вернуть деньги?

Вопрос по Полному досрочному погашению кредита. В банке сотрудник сообщила мне окончательную сумму по полному погашению кредита. Я внесла эту сумму. Далее сотрудник банка сообщила, что деньги будут списаны через сутки (это специфика работы их программы). Прийдя в банк через 2-е суток узнаю, что мои деньги не списаны с расчётного счета. Переговорив с банковским сотрудником эту операцию провели., но всё же деньги списались в меньшей сумме. Теперь чтобы полностью закрыть мой кредит сотрудник банка требует внести мне дополнительную сумму (т. к. первоначально сотрудником названа была не верная сумма). Подскажите пожалуйста, должна ли я вносить эту дополнительную сумму. Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение