
Через час мне позвонили и сказали, что он отсутствует и предложили сделать заказ в другой аптеке.
31 марта около 18 часов я забронировала на сайте Горздрава препарат. Через час мне позвонили и сказали, что он отсутствует и предложили сделать заказ в другой аптеке. Я согласилась. Еще через час мне вновь позвонили и сообщили, что заказ отменен ввиду отсутствия лекарства. И опять предложили сделать бронь в двух других аптеках. Еще через полтора часа мне подтвердили оба заказа. Я попросила составить обращение по поводу плохой организации интернет-службы, когда 4 часа времени тратится на попытку сделать заказ. В этот вечер я уже не успела доехать за препаратом. На следующий день, 1 апреля, я, ввиду своей занятости, в 18.16 позвонила в справочную и перебронировала свои заказы на очередные 24 часа. И 2-го апреля приехала в одну из аптек в проезде Стратонавтов 11 за своим лекарством. Но заказ бесследно исчез. Провизор аптеки позвонила в справочную, но там сообщили, что я заказ отменила и потому он аннулирован. На мои объяснения, что это ошибка и просьбу найти мою бронь, сделанную накануне в 18.16, оператор ответила, что никакой брони нет. Претензию писать отказалась, а на мою просьбу посмотреть статус предыдущего обращения от 31 марта заявила, что оно есть и назвала почему-то фамилию и имя мужчину, который с моего личного номера его якобы сделал. 2-ой звонок в сптравочную тоже ни к чему не привел, бронь оператор якобы не нашла, хамски отказалась писать претензию, объяснив, что это не входит в ее обязанности и бросила трубку. И только з-й звонок дал результат: оператор Максим нашел эту бронь и написал претензию. Весь этот ужас продолжался полтора часа. В процессе провизор принесла то средство, которое я заказала по цене 193 р, но оно стоило уже около 270 р. На следующий день я позвонила в головной офис компании в Тишинском пер-ке. Оператор также нашла мою бронь, но сказала, что не может ничем помочь и предложила сделать новую бронь по цене почти в 2 раза больше первоначальной. Соединять с руководством она отказалась. Еще одну претензию, правда, оформила. Итак. Что в итоге? Потеря уймы времени, серьезный стресс, истраченные на бессмысленные звонки и разговоры деньги моего мобильного - и нуль услуги. Грубо нарушены права потребителя и законы РФ и правила торговли в интернете. Тем более в сфере лекарственных средств - это очень серьезно. Кроме того просматриваются мошенническая схема, когда ты делаешь заказ по одной цене, затем этот заказ исчезает, а тебе предлагают то же самое, но по совершенно другой цене. Чего я хочу? Безусловно, получить свои заказы по первоначальной стоимости в удобном теперь уже для меня месте. А также извинений и комментариев руководства этой единой сети о двух головах - 36.6 и Горздрава. Какие меры воздействия за грубейшие нарушения возможны в данной истории и еще один вопрос: имеет ли право интернет-аптека делать бронь на заказ только на 24 часа.
Юристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

