Проблемы с новым телефоном - вернуть деньги или запросить замену
Мы купили телефон, он сломался через 20 дней, в январе. И до сих пор он в ремонте, продавец вчера сказал можно забрать. Приехали проверили а у него не работает экран. Когда мы можем вернуть деньги или поменять аппарат на новый?
Факт не исправности экрана и другие должны быть отражены в акте. В случае не возможности устранения неисправности по экрану уполномоченной по ремонту организацией, вы вправе обратиться к продавцу с предоставлением актов ремонта с письменным требованием (претензией) о возврате денежных средств.
Согласно статьи 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) ФЗ РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо заменить на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка товара, невозможности использования товара в течение более 30 дней каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения недостатков.
В случае спора, продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу (по вопросу причин возникновения неисправностей) за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Можно ли заменить или вернуть деньги за сломанный телефон по гарантии?
Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар
Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона
Проблемы с телефоном - Могу ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный 8 марта, после 14 дней, если он неисправен?
