Проблемы с новым телефоном - вернуть деньги или запросить замену

• г. Красноярск

Мы купили телефон, он сломался через 20 дней, в январе. И до сих пор он в ремонте, продавец вчера сказал можно забрать. Приехали проверили а у него не работает экран. Когда мы можем вернуть деньги или поменять аппарат на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Факт не исправности экрана и другие должны быть отражены в акте. В случае не возможности устранения неисправности по экрану уполномоченной по ремонту организацией, вы вправе обратиться к продавцу с предоставлением актов ремонта с письменным требованием (претензией) о возврате денежных средств.

Согласно статьи 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) ФЗ РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо заменить на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка товара, невозможности использования товара в течение более 30 дней каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения недостатков.

В случае спора, продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу (по вопросу причин возникновения неисправностей) за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Александра
20.03.2020, 15:25

Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель - права покупателя и процедура экспертизы.

Купили вчера водонагреватель, в магазине не проверяли-продавец сказал, что его уже проверили все работает. Приехали домой-установили, но он оказался не рабочим. Имею ли я права сразу забрать деньги? Или они будут проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.05.2016, 18:42

Можно ли заменить или вернуть деньги за сломанный телефон по гарантии?

У меня такой вопрос-я купил телефон 15.03.2016 и он у меня сломался я отнес его в ремонт по гарантии мне сказали что придется менять икран, могу я его поменять на новый или венуть деньги за него? Спасибо за рание.
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.01.2022, 13:11

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Татьяна
22.03.2017, 07:43

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный 8 марта, после 14 дней, если он неисправен?

Купили телефон 8 марта. Сломался через несколько дней, полосит, экран не работает, прошлот 14 дней с момента покупки, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Эльвира
28.10.2015, 19:06

Проблемы с новым телефоном - нежелание продавца вернуть деньги или заменить устройство

Купила новый телефон за наличку месяц проходила и экран само по себе сломался отдала на ремонт по гарантии месяц чинили потом забрала и проходила полтора месяца и сново сломался экран сново отдала ремонт ещё месяц ждала сново починили и сегодня пошла отремонтированный телефон забирать и с продавцом смотрим телефон опять не в порядке пришлось заново отправить на ремонт. Вот так вот я купила новый телефон и не могу пользоваться им она постоянно на ремонте и не дают временный телефон на пользование. Как мне быть подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги или чтоб мне поменяли на новый телефон. Постоянно продавец выкручивается когда я говорю о возрате денег или чтоб поменяли на новый. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2016, 16:18

Возможно ли вернуть деньги или заменить мобильный телефон с неисправным сенсорным экраном после 5 дней с момента покупки?

Купили мобильный телефон с сенсорный экраном, но через 5 дней после покупки не стал показывать экран, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2015, 08:19

Ремонт аппарата Кёрхер по гарантии - возможно ли отказаться от него и требовать возврата денег или замены?

Купили аппарат высокого давления Кёрхер в марте этого года, 5 июня отдали в ремонт по гарантии мастер сообщил что это заводской брак и подлежит ремонту, из ремонта отдали 4 июля, но выгружая аппарат из авто заметили что из него вытекает масло, вопрос: можем мы отказаться от этого аппарата после такого ремонта и попросить вернуть нам деньги или поменять на новый?
Читать ответы (1)