Купленный измельчитель фирмы Vitek не соответствует ожиданиям - он плохо работает и не измельчает продукты. Как решить проблему?
10 дней назад купила в Ашане измельчитель фирмы Vitek. К сожалению, он очень плохо работает, т.е. плдохо измельчает. Заявленный в инструкции миндаль, напримеро, совсем не хочет молоть. А я имеено из-зи орехов его и купила. В Ашане у меня измельчитель не приняли, сказали обращаться в сервисный центр. В сервисном центре только чинят. Что делать?
Заранее спасибо за ответ.
Марина.
Здравствуйте Марина!!!
В Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в Сервисный центр с письменной претензией в 2-х экземплярах, копией кассового чека и копией гарантийного талона, потребовать приема товара ненадлежащего качества не на ремонт, причины которого еще не установлены (что чинить), а на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, которая должна составить не более 21 дня, ее результаты должны быть предоставлены Вам в письменном виде. После чего, если будет выявлен недостаток, технический-фабричный брак, Вы имеете право не соглашаться на ремонт, так как этот товар к технически-сложному товару не имеет никакого отношения, а уже с результатом проведенной проверки качества и гарантийным талоном обратиться к продавцу, администрация магазина или претензионный отдел, за возвратом денежных средств или заммены на аналогичный товар, это уже зависит от Вашего волеизъявления.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить