Проблемы с покупкой шифоньера в фирме Шатура - качество, повреждения и вопрос о возможности возврата с возмещением затрат

• г. Курган

Мы приобрели шифоньер в фирме Шатура, не хотелось заказывать, хотелось увидеть и купить. Продавци предложили приобрести выставочные экземпляры, убедили что это такая же хорошая мебель, но в два раза дешевое. Шифоньер понравился, но за доставку т к это выставочный да ещё и со скидкой нам надо было заплатить 900 руб, + сборка 3000 (у тех что на заказ все это бесплатно). Оформили кредит, тут опять же вместо обещанной 1500 переплаты по кредиту насчитали 4000. Привезли нам шкаф уставили все хорошо, в некоторых местах обнаружились сколы, но обратного пути уже не было все оплачено, документы на отсутствие брака подписаны. Прошёл месяц на двери отпал доводчик, и поцарапал сам шифоньер, отколупалось покрытие (не сильно, но все же), вызвала, отремонтировали, ещё через месяц другой доводчик сломался, отремонтировали, прошло ещё 3 месяца на другой двери сломался, и тут в ремонте мне отказали, списал все на то что он выставочный, хотя у меня на руках договор в котором написано гарантия 24 месяца, про выставочный ни слова. Вопрос такой могу ли я обратно вернуть этот шифоньер, ведь там ещё 6 доводчиков, и рано или поздно они тоже сломаются. Интересует именно возврат с возмещением всех затрат, в том числе и переплата по кредиту. Цена шифоньера 25700+3000 сборка, 900 Доставка, 4000 переплата по кредиту.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию на возврат денег и возмещение всех убытков по ст.18 Закона о защите прав потребителей и подавайте продавцу под роспись. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете вернуть. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денег и возмещение убытков. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

То есть, то что это товар выставочный значения не имеет? У меня есть все права?

Спросить

В ФЗ "О защите прав потребителей" такого понятия как "выставочный" не существует. Вас вводят в заблуждение. Подавайте письменную претензию продавцу.

Спросить

Елена, конечно, есть. Продавец обязан продать товар, качество которого соответствует договору. И если Вас не предупредили о дефектах, то Вы имеете право требовать возврат денег.

Спросить