Пропущенные платежи по услуге страхование карты после несанкционированного подключения - как действовать?

• г. Ростов-на-Дону

4 декабря 2018 оказывается была подключена услуга банка "страхование карты". моя проблема, что я пропустила платежи. И только сейчас, 5.04 заметила списания. Позвонила в банк, они сразу сняли услугу, но сказали, что подключила я ее в банке собственноручно, по другому не могла она появиться. Но я этого не делала. Подскажите пожалуйста, какие мои действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им официальную претензию, что бы они вам вернули деньги. В любом случае вы имеете право отказаться от той услуги наперед.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
30.07.2020, 13:39

Банк подключил услугу страхования без моего согласия - возможность вернуть страховые взносы?

В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?
Читать ответы (1)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
21.07.2014, 11:53

Банк Русский Стандарт списал деньги за страховку без моего согласия - есть ли возможность вернуть их?

В декабре 2013 постоянно поступали от банка Русский Стандарт звонки с предложением оформить страховку на карту, я всегда отказывалась. В банке Русский стандарт у меня 3 кредитных карты с % 42,36,29 годовых все без услуги страхования. Клиентом банка я являюсь с 2005 г... И с таким обманом столкнулась 1 раз. В апреле 2014 я обнаружила в интернет банке, что без моего согласия подключили услугу страхования, при этом карту выбрали с высоким процентом и лимитом, меня в известность не поставили. В итоге с меня снято 9700 руб. за 4 месяца. 19 апреля 2014 г. я позвонила в банк и закрыла страховку, затем написала заявление в банк о просьбе вернуть деньги, списанные без моего согласия за страховку. 2 июня 2014 якобы после их внутреннего расследования я получила ответ, о том что оказывается я сама звонила 1 декабря 2013 в банк и просила их подключить услугу. В итоге у меня появилась первая за всю мою кредитную историю просрочка платежа. Звонят коллекторы банка и требуют погасить задолжность, на мой вопрос о страховке, говорят то разберутся, то не могут вернуть деньги из-за моих заблокированных счетов, хотя у меня все счета активны, а с дебетовой карты банк самостоятельно сделал перевод на кредитную и в итоге не дебетовой карте теперь минус 5100. Возможно ли вернуть деньги Договор о страховании с банком я не заключала и моей подписи в договоре на эту услугу нет.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Дима
28.12.2016, 14:01

Задолженность в банке погашена, но зарплатную карту арестовали и сняли с нее деньги - что делать?

Я был должен банку деньги они подали в в суд. свою задолжноость я погасил банку 31 августа этого года...26 декабря у меня арестовали зарплатную карту и сняли с нее мой аванс пристав по телефону мне сказал причина ареста карты как раз тот самый долг в банке... позвонил в банк сказали задолжности нет. как быть что делать спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Диана Бахтияровна
30.03.2015, 21:03

Незаконное списание денежных средств с банковской зарплатной карты - проблемы с услугой Мобильный банк и отказ банка в помощи

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
03.01.2014, 21:32

Не соглашались, но овердрафт подключили - как защитить свои права при неправомерном списании средств с банковской карты

Муж был держателем зарплатной карты банка больше года, в октябре он перешел на другое место работы в связи с чем ему новый работодатель выдал новую карту. На предыдущую карту были перечислены деньги последний раз в октябре 2013 года, а в декабре 2013 мы сняли последний остаток с нее. В конце декабря 2013 года на звонят с банка и говорят что мы просрочили выплаты по кредиту, оказывается на той предыдущей карте был подключен овердрафт, но при этом мы никакого согласия на это не давали. В банке нам ответили, что мы якобы подключили эту услугу через банкомат в августе 2013 года, что мы также отрицали. В договоре к карте было написано, что такая услуга есть,, но процент по ней 0%. Как нам быть, ведь мы не подписывали ни каких бумаг на согласия к подключению этой услуги.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)