Не соглашались, но овердрафт подключили - как защитить свои права при неправомерном списании средств с банковской карты

• г. Новокузнецк

Муж был держателем зарплатной карты банка больше года, в октябре он перешел на другое место работы в связи с чем ему новый работодатель выдал новую карту. На предыдущую карту были перечислены деньги последний раз в октябре 2013 года, а в декабре 2013 мы сняли последний остаток с нее. В конце декабря 2013 года на звонят с банка и говорят что мы просрочили выплаты по кредиту, оказывается на той предыдущей карте был подключен овердрафт, но при этом мы никакого согласия на это не давали. В банке нам ответили, что мы якобы подключили эту услугу через банкомат в августе 2013 года, что мы также отрицали. В договоре к карте было написано, что такая услуга есть,, но процент по ней 0%. Как нам быть, ведь мы не подписывали ни каких бумаг на согласия к подключению этой услуги.

Ответы на вопрос (1):

Запросите из банка справку о размере задолженности, выплатах по карте и обжалуйте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала.

Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.

У меня такой вопрос! Я клиент Сбербанка. Я 16 мая 2015 года закрыла именную карту, на ней был подключен мобильный банк. У меня есть еще одна кредитная карта на ней был баланс 61 рубль, спустя 1.5 месяца у меня с закрытой карты сняли как будто за моб. банк. И сейчас на кредитной карте отоброжаеться не весь баланс. Специалисты говарят что услугу надо оплатить, другие говорят что услуга была отключена только сегодня. Как быть в этой ситуации. При закрытии или при утере карты услуга отключаеться автоматически!

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.

У меня такой вопрос в 2014 работая в одной одной организации мне сделали заработную карту в этой организации я проработал 3 месяца и как пологаеца с нимал с карты зарплату через пол года мне звонит банк и просит выплатиь долг по заработной карте я сперва не понял как может образаваться задолжность по карте которую мне сделали через организацию в которой я работал и мне обяснили якобы по моей карте подключен овердрафт на сумму 6000 рублей хотя ни каких заявлений на подключению даной услуги я не подписывал и мне некто когда делали эту карту не предупредил о том что на моей карте подключена даная услуга. На даный момент долг по карте состовляет 10000 рублей скажите почему я должнен оплачивать этот долг банку если я не довал свое согласие на даную услугу и о которой я узнал через пол года после увальнения с места работы. Подскажите как мне быть в даной ситуации и чем мне это все грозит.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Возникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?

Взяла кредит в банке в октябре 2013, в декабре 2013 был внесен последний платеж, дальше побежали проценты, в феврале 2014 банк самовольно снял деньги с моей зарплатной карты открытой в другом банке (без решения суда, самовольно банком), срок исковой давности при этом декабрь 2013 или февраль 2014? ведь банк незаконно снял деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла.

Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены.

Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты.

Как поступить в такой ситуации?

Организация выдала зп. карту банка. Пару раз на нее была перечислена з.п. , а затем з.п. выдавалась на др карту др банка. Прошло 3 года первый банк поменял з.п. карту на новую в связи с прекращением срока действия карты. И оказалось что на счету отрицательный баланс. После обращения в банк выяснилось что деньги списаны за СМС уведомления. Естественно никаких СМС не приходило, т.к. операций по карте не было. В праве ли банк проводить такие операции? (не помню была ли подключена услуга СМС уведомления именно в договоре. Она подключалась в момент снятия денег в банкомате)

В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение