Проблема с подключением платных услуг от посторонних номеров оператором билайн - как защититься и повлиять на ситуацию?

• г. Казань

Достаточно долгое время оператор билайн подключает мне платные услуги от посторонних номеров. Например "Информпартнер", ООО «Смарт Проект» и т.д. Их много, за каждую плата 30 руб. в сутки. На вопрос операторы отвечают что я сама подключила, возможно вирус и т.д. и т.п. Один раз они мне сами отключали, когда я написала заявление перейти в мтс со своим номером. Уговорили остаться. Через какое-то время снова началось. Как можно на них повлиять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Она пишется в свободной форме. Либо обратитесь к юристу, но это платная услуга.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Александра
12.10.2019, 09:16

Какими последствиями грозит непогашенный долг за неиспользованную сим-карту оператора МТС?

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Артём
09.11.2014, 20:39

Что делать, если оператор МТС постоянно подключает новые услуги без разрешения и отключение не помогает?

Мой оператор мтс периодически подключает мне новые услуги.. я их отключаю звоню провайдеру.. а они опять подключают сами.. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.09.2021, 12:18

Как защитить родителей в возрасте от подключения платных услуг оператором Билайн

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?
Читать ответы (3)
Виталий
09.09.2019, 13:26

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Читать ответы (1)
Нестерук Зоя
07.10.2016, 16:48

Мегафон без спроса подключил услугу Плати когда удобно - куда обратиться за помощью?

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Игорь
26.02.2017, 13:31

Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Читать ответы (4)
Роман Сергеевич
12.07.2016, 15:38

Как узнать, какие должности мне принадлежат по трём телефонным номерам, полученным от оператора МТС

Приходят смс на телефон оператор МТС. что у меня за должность по трём номерам, а главное номера подряд одинаковые последние цифры разные. Я их первый раз вижу у меня МТС только один номер. И то предложили бесплатно оформить когда в апрели по купали с братом планшет. Могли ли прадовцы оформить на мой паспорт ещё номеров себе. Оператору звоню два раза по 50 мин они неотвечают. Подскажите пожалуйста, что делать? Куда писать заявление? И как?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2015, 20:41

Незаконное подключение услуги Гудок оператором без согласия - проверка правомерности действий

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!
Читать ответы (1)