Проблемы с газовой компанией - нарушение пломбы и неоправданные задолженности
В начале июня 2018 г Контралерами газовой компании по Краснопартизанскому району п.Рукополь Саратовской области был произведен рейд, по проверке газовых счётчиков по улице кооперативная д.23 п.Рукополь, было выявлено что на счётчике нарушена пломба "сгнела от времени" На что нам сказали что нужно заменить пломбу, но так и не кто не не поменял просто уехали и все. В скором времени а именно 28 сентября 2018 г. Контралеры газовой компании приехали по этому же адресу и обнаружили что пломба отсутствует на счётчике. Я в это же день поехал в газовый участок п.г.т Горный Краснопартизанского района и оплатил за установку пломбы. Контралеры повесили пломбу опечатали счётчик, Я спросил у них что все я не чего не должен мне ответили что нет. Проходит месяц мне приходит квитанция что у меня задолженность 17.000 р На что я еду опять в газовый участок пгт. Горный и спрашиваю за что такая задолженность мне говорят что это за тот период с Июня по сентябрь якобы то что я нарушил пломбу и газ мне посчитали по общему нармативу. Потом спустя ещё месяц мне сказали что якобы это не уплата с декабря 2017 г что я не платил за газоснабжение, я поехал ещё раз и мы смотрели по компьютеру с декабря 2017 г по ноябрь 2018 г. И оказалось что месяц есть оплата нет покозаний и на оборот и так до ноября 2018 г... Что у них в базе не все месяца оплачены. Но у меня есть все квитки об оплате, и квитанции приходили с правильными показаниями только суммы были от 5000 т-до 7000 т р когда максимум за зимний период нагорало 2000 тр.. и в этого я не чего не доказал сотрудникам газовой компании.26.03.2019 Приехали кантролеря газовой компании и под предлогом проверки счётчика пока меня один сотрудник отвлекал, второй быстрым образом поставил замок на газовую плиту. Под предлогом за не уплату этих 17.000 тр. Я в этоже день поехал опять в газовый участок оплатил эту задолженность. И спросил когда мне подключат газовую плиту мне ответили в течении 7 дней, я ответил что у меня двое несовершеннолетних детей 1,5 и 5 лет. Вообще мне ответили что это им не интересно сколько у меня детей и сколько мне лет. Хотя даже бригада контралеров даже не успела уехать из поселка и могла бы подключить. Но мне отказали вовсе. Подскажите как быть в такой ситуации. За ранние Спасибо.
Добрый вечер, жалуйтесь в жилищную инспекцию, о неправомерном отключении а также требуйте чтобы сверили все ваши квитанции пишите письменно претензию если не ответят то в жилищную инспекцию а также в суд с требованием подключить газ и возмещением морального вреда по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 429 Поиск Регистрация