Отмена рейса и возмещение расходов - могут ли пассажиры рассчитывать на компенсацию?
В ноябре у Alitalia купила электронные билеты Санкт-Петербург-Рим-Мадрид - вылет 31.05.2012. Вчера случайно узнала что рейс Санкт-Петербург - Рим ОТМЕНЕН.
Позвонила в авиакомпанию - нам предложили рейс на 30.05.2012 - я согласилась.
Но тогда у меня возникают дополнительный расходы.
Гостиница у меня забронирован с 01.06.12 и не в Мадриде а на побережье...
Могу ли я рассчитывать что Alitalia - оплатит мне одни сутки в гостинице Мадрида (31.05.-01-06) а также 250 евро на человека (согласно Nr. 261/2004 (Генеральное соглашение европейских стран «Правила воздушной перевозки пассажиров»).
Везде обсуждают ситуации когда люди прилетают с задержкой, у меня с опережением... как в данной ситуации? Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте, Дарья!
Считаю, что основания есть и можно попробовать, при условии, что рейс отменен по вине авиакомпании, а не из-за форс-мажора или иных, не зависящих от перевозчика причин.. Напишите письменную претензию. Ссылаясь на указанный Вами регламент и в расчете на добровольное исполнение, я бы сформулировала требование о выплате компенсации за проживание в отеле в связи с необходимостью пребывания в течение суток в Мадриде по причине отмены рейса. В качестве доказательств приложите копии документов,подтверждающие необходимость задержки в Мадриде, стоимость отеля. Укажите, что в случае не выполнения требований будете вынуждены обратиться в суд для взыскания не только стоимости проживания в отеле, но и других убытков, вызванных отменой рейса, а также моральный вред.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация