Заказал видеорегистратор Jun sun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.
199₽ VIP

• г. Белгород

Заказал видеорегистратор Junsun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Направляйте в их адрес письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте продавцу письменную претензию об отказе от товара, не соответствующего заказанному и возврате денег. Подробно укажите правовые последствия неисполнения требования в соответствии с нормами Гражданского, Гражданского процессуального кодексов РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Если не можете дозвониться до продавца, предъявить претензию нет возможности на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а прислали гораздо дешевле, чем заказывали, то скорее скорее всего мошенники. Можно в полицию обратиться.

Спросить

Во-первых, пишите претензию продавцу. Ее можно отправить почтой.

На том основании, что Вам прислали не тот товар. И в дальнейшем можете подать в суд и вернуть деньги (ст. 131-132 ГПК РФ).

Во-вторых, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)

Вполне возможно, что изначально такого товара не было. И изначально Вас хотели обмануть мошенники.

И даже если полиция откажет в возбуждении уголовного дела, материалы проверки по заявлению можно будет использовать в суде, при рассмотрении дела в гражданско-правовом порядке.

Спросить

Добрый день! Мы по телефону консультаций не даем. И звоните Вы администрации сайта.

Пишите претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не даст ответ,-подавайте иск в суд. Взыскивайте стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и все расходы и убытки. Иск подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить

Александр, в таких ситуациях без раздумий пишут письменную претензию и направляют её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.

Заказным письмом с описью вложения направлять не надо, т.к. в этом случае имеются невыгодные для Вас особенности вручения письма адресату, который не захочет получать письмо.

В конце письма припишите коронную фразу: О принятом решении прошу уведомить в сроки, установленные законом.

Уведомление о вручении письма адресату содержит дату, которая является точкой отсчета, с которой для Продавца включается так называемый "счетчик".

Уведомление о вручении письма адресату (открытка) является юридически значимым документом, который можно приобщить к материалам дела при обжаловании бездействия Продавца.

Спросить

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу претензию об обмене товара или о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы по договору Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае игнорирования Ваших требований или отказа, подавайте исковое заявление по месту своего жительства, нормы ГПК РФ это позволяют Статья 29. Подсудность по выбору истца

...

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Также требуйте компенсацию морального вреда ст. 15 Закона о защите прав потребителей и выплату штрафа 50% от цены иска ст. 13 Закона.

Спросить

Здравствуйте. Пищите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за товар который Вы не заказывали. Можете направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за товар который Вы не заказывали.

В претензии следует прописать что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования Вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста ст. 100 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Вам и не нужно до нас дозваниваться. Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе для решения проблемы. Возвращайте товар продавцу обратно. Ваше право закреплено в ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Вполне вероятно придётся писать претензию.

Спросить