Проблемы с оплатой за электроэнергию - переплата и несоответствие прибора учета
За ноябрь 2018 года за лицевой счет 15 декабря 2018 я оплатила 1714,12 р с указанием текущего показания счетчика 61100. Я оплачиваю счетчик вперед, не по показаниям. 24.12.2018 муж поменял счетчик (акт есть), показания на старом счетчике фактические 60752 согласно акта и фото. Соответственно за 61100-60752=348 кВт*ч или (61100-60752) х 3,86=348 х 3,86=1343, 28 руб. я переплатила. Эту сумму мне не возвращает КурскАтомЭнергосбыт.
Был установлен прибор учёта электроэнергии 1995 года, но начало срока службы прибора - год ввода дома в эксплуатацию, а именно 2002 год. Соответственно через 16 лет, в 2018 году прибор учёта с истекающим, но не истёкшим! Межповерочным интервалом был заменён (есть акт). Прилагаю их письмо.
Если исходить из их логики, в 2011 году мой прибор учёта расхода электроэнергии уже не соответствовал нормам. Но писем об этом ни я, ни наша управляющая компания не получала.
Я согласна оплатить за фактический расход э/энергии, за минусом непотраченных 348 кВт*ч. Соответственно, есть второй вариант разрешения ситуации: все оплаты за электроэнергию с 2011 года считать недействительными (квитанции сохранены), эти суммы необходимо вернуть собственнику жилья-моему мужу. КурскАтом Энергосбыт предлагает тогда оплатить по-среднему, умноженному на 1,5! (есть переписка).
Получается, я обязана оплатить за то, что не тратила и никаких вариантов нет! Что можно сделать?
Фраза "муж поменял счетчик (акт есть)" вызывает вопросы. Кто менял? У того, кто менял, есть договор с Энергосбытом на право замены счетчика?
Дата первой поверки фиксируется в паспорте на изделие. От неё и ведут отсчет.
СпроситьВопрос в том, на основании чего мне должны вернуть переплаченные деньги.
СпроситьСветлана, они не любят переплату - раз.
А два, если они сами меняют счетчик по заявке, то и гарантию выставляют и перерасчет делают без конфликта с обеих сторон.
По Вашему вопросу не понятно, имеет ли Энергосбыт претензии к замене счетчика Вами самостоятельно или кем-то?
После замены счетчика нужно в короткий период (вроде до 5 дней) обратиться к ним с актом замены счетчика.
Я конкретной информации про Вашу ситуацию не знаю. Не знаю, с какого периода они Вам устанавливают коэффициент 1,5. Может с даты замены счетчика? Вы мало дали нам сведений о ситуации.
СпроситьЯ также думала, как и Вы. По замене счётчика претензий ни у кого нет. Акт принят. Я в КурскАтом Энергоблока сбыт звонила вначале, объясняла ситуацию, представил Акт. Мне наобещали перерасчёт в квитанции, но по факту его не было. Не могу понять, как его добиться?
СпроситьМожет просто забыли? Без конфликта подойдите к ним и уточните. Можно через Личный кабинет напомнить.
Может Акт с задержкой предоставили? Нюансов много.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 430 Поиск Регистрация
Не установили пломбу на ПРИБОРЕ УЧЕТА - нарушение правил и Конституции в доступе к газовому оборудованию.
Сгорел прибор учета электроэнергии, а счет на оплату пришел через год - почему я должна платить?
Отказ в перерасчете по показаниям счетчика - законно ли и что делать?
Выставление задолженности по оплате электроэнергии - законно ли это при устаревшем счетчике?
Вопрос о пересчете оплаты за ХВС с учетом показаний счетчика после длительного периода без сдачи показаний
Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры
Может ли энергокомпания требовать оплату по показаниям неповеренного счетчика, срок поверки которого истек в 2009 году?
