Как вернуть деньги за телефон или обменять?

• г. Тамбов

Вернуть деньги за телефон, он уже третий раз в ремонте.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр, в данном случае Вам следует обратиться с официальной претензией в соответствии с нормами ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". В случае если претензий будет отклонена необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли - продажи, возврате стоимости, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости телефона. Для составления документов необходимо обратиться к юристам, расходы по оплате услуг юриста также необходимо взыскать с ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Я купила себе телефон в половом салоне и здала его уже третий раз на ремонт по гарантии. Могли я вернуть свои деньги в место телефона?

У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.

Заранее спасибо.

Я купила себе телефон в сотовом салоне и здала его уже третий раз на ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть свои деньги в место телефона?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.

Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.

Телефон на гарантии, ломается третий раз. Поломка одна и та же. Два раза телефон был в ремонте. Больше ремонтировать не хочу. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?

В каком случае я могу потребовать вернуть деньги за телефон? Я по гарантии сдавала телефон на ремонт уже два раза, при просьбе выдать акт выполненных работ, сказали что фирма эта не выдает. Сейчас буду сдавать третий раз, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение