Как вернуть деньги за телефон или обменять?
Вернуть деньги за телефон, он уже третий раз в ремонте.
Для возврата его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Александр, в данном случае Вам следует обратиться с официальной претензией в соответствии с нормами ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". В случае если претензий будет отклонена необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли - продажи, возврате стоимости, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости телефона. Для составления документов необходимо обратиться к юристам, расходы по оплате услуг юриста также необходимо взыскать с ответчика.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ купила себе телефон в половом салоне и здала его уже третий раз на ремонт по гарантии. Могли я вернуть свои деньги в место телефона?
У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.
Заранее спасибо.
Обратитесь в суд. Вы на основании ФЗ "О защите прав потребителей" имеете право и на обмен и на расторжение договора с возвратом денег.
СпроситьЯ купила себе телефон в сотовом салоне и здала его уже третий раз на ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть свои деньги в место телефона?
Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Здравствуйте. Неоднократность возникновения неисправности - подтверждает существенность. Имеете полное право на расторжение договора и требование возврата денег. Направьте письменную претензию с требованием о возврате уплаченной суммы.
Обращайтесь в суд, раз отказали.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.
Вам не следовало сдавать телефон на ремонт третий раз, вы были вправе требовать назад деньги.
Спроситьвы вправе по закону расоргнуть договор купли продажи, напишите претензию и не настаивайте на ней, после месяца подадите в суд и еще получите 50% от стоимости товара.
СпроситьТелефон на гарантии, ломается третий раз. Поломка одна и та же. Два раза телефон был в ремонте. Больше ремонтировать не хочу. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.
Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания.
СпроситьВ каком случае я могу потребовать вернуть деньги за телефон? Я по гарантии сдавала телефон на ремонт уже два раза, при просьбе выдать акт выполненных работ, сказали что фирма эта не выдает. Сейчас буду сдавать третий раз, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства.
СпроситьМожете вернуть деньги в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить