ДТП с участием грузовой фуры зимой - водитель остался виновником, один из пострадавших обратился в больницу

• г. Ульяновск

Произошло ДТП зимой. Гололед. Всего было 3 авто (знаков аварийных не было),. Передо мной ехал грузовой автопоезд и начал резкое торможение, увидев ДТП. Я также являясь водителем грузовой фуры не успел затормозить, точнее не смог остановить авто из-за превышенной скорости и гололеда. Соответственно, участников стало 5 и последний был мой авто. ГАИ виновником обозначили меня, но суда еще не было. Один из участников ДТП обратился, месяц спустя, в больницу. Экспертиза показала, что у него сломана челюсть. Чего ожидать и в каком финансовой размере мне? Какая статья мне грозит? И возможно ли оспорить свою вину в суде?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Уважаемая Ольга! Хотя текст написан в мужском роде, но всё равно Здравствуйте.

Согласно, текста Вашего вопроса, могу ответить следующее.

В тексте Вашего вопроса имеются следующие фразы:

- "не успел затормозить, точнее не смог остановить авто из-за превышенной скорости и гололеда.";

- "Один из участников ДТП обратился, месяц спустя, в больницу. Экспертиза показала, что у него сломана челюсть.".

Из, написанного Вами следует, что один из участников ДТП - целый месяц ходил со сломанной челюстью - бедняга, а ведь это не просто кровоподтёк, который пройдёт через неделю, а перелом, а человеку нужно питаться и при этом пережевывать пищу, а как это легко сделать со сломанной челюстью.

Вот Вам Ольга и ответ на первый вопрос - когда эта челюсть была сломана, то есть в момент ДТП, или перед обращением в больницу.

В судебно-медицинской экспертизе должна быть отражена давность получения телесных повреждений. Если нет, то оспаривайте этот факт.

Далее, в соответствии с пунктами 10.1 и 9.10 ПДД РФ:

- водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения (9.10 ПДД РФ);

- водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом, дорожные и метеорологические условия. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Вот Вам ответ и на второй вопрос.

Если водитель не соблюдал требования вышеуказанных Правил, то его привлекут к административной ответственности.

Согласно финансового размера, могу ответить лишь следующее, если есть полис ОСАГО, то в соответствии со статьёй 7 Закона об ОСАГО, лимит возмещения не должен превышать 400 000 рублей, не зависимо от количества пострадавших транспортных средств.

Удачи Вам Ольга!

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП в темное время суток время было 7:30 утра еще темно освещения не было, я ехал 40-50 км в час, на пешеходном выбежала девочка не смотрела по сторонам я резко тормозил, сигналил, она ноль реакции, на дороге был гололед меня тащило 12 метров как по льду, по итогу у девочки перелом лодыжки, я вину не признал. Так как не считаю себя виновным. Я сделал все возможное что бы избежать дтп, из за гололеда не смог машину остановить резко, что мне грозит?

Попал в дтп двигаясь по межкравтальному проезду. Из-за гололеда мой автомобиль не смог остановиться при торможении и произошло столкновение с другим авто. Скорость была не выше 30 км.ч. гибдд составила акт о том, что на дороге гололед. Могу я подать в суд на дорожную службу.

Произошло дтп я врезался в автомобиль стоящий по средине дороги без аварийных сигналов и знака он там стоял так как у же был участником дтп я его не увидел и въехал прямо взад точнее я его увидел но из за гололёда мой тормазной путь при скорости 50 км ч составил около 30 метров при полном тормажении.

Муж попал ДТП из за гололеда рабочая машина фура, и притом плохие колёса лысая резина из за этого не смог затормозить врезался в заданию часть фуры и пострадал легковой автомобиль, полностью разбит ремонту не подлежит его фура улетела в кувет что теперь будет и оправдают ли его что причина тому резина и гололёд нарушений правил не было.

Авто-шкода-октавия, перевернулись с мужем на гололеде,, в определении об отказе в возбуждении административного нарушения установлено, что водитель в условиях гололеда не справился с управлением. Подали на дорожников в суд. Суд назначил экспертизу, где эксперт определил скорость авто-76,4,гололеда не было. Вопрос: какая скорость была на нашем авто, длина юза 28,60,авто вынесло в кювет и перевернуло 2 раза. Место опрокидывания ч/з 6,25 после юза. Занесло на повороте рядом со знаком 1.34.2

Ехал по улице впереди начала тормозить газель ее начало заносить перед газелью ехала ещё одна машина я был третим начал тормозить не успел т.к гололёд, у водителя газели нет страховки.

Произошло ДТП по неосторожности. Человек ехал с большой скоростью и уснул за рулем. Во время увидел, но остановить машину полностью не успел. В авто, в которое он въехал, пассажир и водитель были не пристегнуты (есть свидетель этому). Если бы были пристегнуты, то было бы максимум сотрясение. Будет ли это учитываться в суде? Пассажир в коме в больнице. Чем может это грозить виновнику ДТП? При торможении, не посмотрев по сторонам, перестроился другой автомобиль. Из за него полностью затормозить не получилось. Виновник не был в алкогольном опьянении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехал сзади, а впереди едущий автомобиль перед пешеходным переходом резко затормозил. Дистанция была метров 10 но из-за гололеда я не успел затормозить и произошло столкновение. Кто виноват?

Я, водитель фуры, произошло ДТП. Теперь собственник фуры с меня хочет взыскать через суд по ст. 1064 ГК РФ денежные средства на ремонт своей машины. В страховую компанию он не обращался вообще. В материалах дела имеется определение ГАИ об отказе в возбуждении административного производства. Также имеется справка о ДТП, в которой указан п. 10.1 ПДД. Но в этой строчке было зачеркнуто штрихом, а потом исправлено на п. 10.1. Исправления не оговорены. Моя вина еще не доказана. Я нигде не расписывался. ДТП произошло считаю, ни по моей вене, т.к. впереди идущая фура стала резко тормозить, т.к. впереди произошла авария, я ехал на значительном расстоянии, но все таки не успел затормозить (гололед). В деле также имеется оценка ущерба при ДТП, в которой цена увеличена явно раза в три. Собственник своими средствами сделал ремонт и машина давно уже ездит в работе. Может ли собственник фуры взыскивать деньги по отчету, если ремонт делал сам. Ни каких чеков не представляет. И вообще в данной ситуации какими правовыми нормами я могу «отбиваться»?

Произошло ДТП по причине гололеда (дорожное покрытие не было обработано дорожными службами). Три машины ехало друг за другом. При торможении первой машины вторая попыталась оттормозиться, но, ушла на встречку, зацепив левый край первой машины. Моя машина ехала третьей и врезалась в первую машину с правой стороны. Никто не пострадал, было светлое время суток, место ДТП - спуск на Виадуке, знаков ограничения не было, скорость точно не была более 50 км\ч, расстояние между машинами было соблюдено, оттормаживались из далека. Инспектор указал в справке, что был гололед. При разговоре мы просили его вызвать представителей дорожных служб, но нас заверили, что он жу давно оповестил дорожные службы о состоянии дорог и что представителя не надо. В справке он написал "гололед" и составил какой-то акт о состоянии дороги. Есть видео о состоянии дорог. Свидетели - это все три машины участников ДТП. Можно ли с этим подавать в суд на дорожников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение