Невозможность обмена коляски в рассрочку - что нужно знать перед покупкой
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?

Ответы на вопрос (11):

Все верно. Нет никаких оснований для возврата, да и срок уже прошел. Ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если товар не имеет недостатка, то поменять его согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" можно в течение 14 дней, не считая дня покупки: потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если право собственности на товар уже перешло, то 14 дней прошло. В общем порядке право собственности на товар переходит с момента его передачи покупателю. Это общий порядок, предусмотренный ст.223 ГК РФ. Если же по договору право собственности переходит с момента полной оплаты, то этот срок действительно уже истек, но это должно быть прописано в договоре.

Согласно п.1 ст.223 ГК РФ

Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору

1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, у Вас есть основание обжаловать действия Продавца.

Согласно ст. 489 ГК РФ (Оплата товара в рассрочку), Продавец должен был передать Вам коляску в пользование, а не удерживать её у себя.

Договор хранения коляски Вы с ним не заключали, что означает, что Продавец фактически не исполнил свою обязанность по договору-купли продажи, а именно не исполнил обязанность по передаче Вам товара, купленного в рассрочку.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей").

Договор купли-продажи в рассрочку нельзя назвать исполненным, поскольку товар Вам не передан.

В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 ЗПП Вы вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если Вы очень хотите другую коляску, предлагаю за неё пободаться.

Чтобы усилить свою позицию рекомендую сходить за консультацией и содействием в Общественную приемную Роспотребнадзора.

После получения наставлений, напишите Продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если не только сама коляска остается у продавца, но и право собственности на нее остается у продавца, то Вы еще не купили этот товар, т.к. на него не перешло право собственности. А это дает Вам права, предусмотренные ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" после передачи Вам товара, т.е. после его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Гражданский кодекс говорит иное:

Ч.2 ст. 489 ГК РФ:

Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Мне товар не передавали ещё , я просто обломила договор рассрочки, но в договоре прописано что передаётся товар при полной выплате.

Спросить
Пожаловаться

Если товар еще не передан, то еще не начал течь срок согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А Вы вправе потребовать обмена в течение 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, договор с такими условиями, который Вам пришлось подписать, менее подходит под договор рассрочки, а более подходит под договор привлечения денежных средств за обещание передать нужный Вам товар. Вы передаете денежные средства продавцу, чтобы по истечении времени получить нужный Вам товар.

Считаю данный договор формой мошенничества.

Надежда, назовите нам точную дату передачи коляски по договору.

Спросить
Пожаловаться

Продавец в ответ написал что товар считается куплен со дня оформления договора рассрочки, просто по договору он находится в залоге до полной выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Он может писать все, что угодно. Важно то, что в тексте самого договора. Если там иного не предусмотрено, то право собственности в общем порядке переходит согласно ст.223 ГК РФ с момента его передачи покупателю. Именно тогда он считается купленным. А право на обмен реализуется согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

По договору рассрочки коляска до полной выплаты остаётся у продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.

Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение