Можно ли списать проценты за просрок и уплатить только задолженность?
Я закрывала кредитную карту Почта банк 28 января. Сумму до полного пополнения Карты мне назвала менеджер банка, после пополнения менеджер сообщила, что на карте остались лишние средства, но которые снимать нельзя, а можно перевести на баланс сотового телефона (предложила менеджер банка). Мы перевели «лишнюю» сумму на баланс телефона через банкомат Почтабанк. В этот же день мне закрыли договор, отключили смс-информирование, подписав соответствующие документы. Через месяц мне стали приходить уведомления об оплате задолженности в размере 452 рублей и процентов за просрок 1800 рублей. Я обратилась в банк за разъяснениями по поводу этой ситуации, менеджер мне предложила написать претензию в банк, так как увидела ошибку банка в выставляемом требовании о погашении задолженности. Рассмотрев мою претензию, банк вынес неудовлетворительное решение и обязывает меня погасить задолженность, так как выяснилось, что в декабре одна совершенная мной операция по карте на сумму 300 рублей не прошла по системе и не была учтена, а когда я закрывала карту в январе (28 числа), то эта сумма списалась с баланса карты, а так как я перевела «лишние» средства на баланс телефона, то внесённой мной суммы не хватило до полного пополнения карты, а менеджер этого не увидела и мне ничего не сказала. Как доказать свою правомерность, что по ошибке менеджера на карте не хватило средств, из-за чего возникла задолженность и штрафы за просрок? Можно ли списать проценты за просрок и уплатить только задолженность?
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Банковская ошибка - как вернуть ошибочно списанные средства и решить проблему с отрицательным балансом на карте Сбербанка?
Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты
