Заказ в интернет-магазине не обработан после оплаты - основания для подозрений в мошенничестве?

• г. Казань

Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана Александровна!

Если договором между Вами не предусмотрена такая обязанность продавца, то соответственно и не обязан ничего предоставлять.

Спросить