Возможно ли обменять неисправный iPhone 10 на новый в М.Видео после двух месяцев использования?

• г. Краснодар

Я купила недавно айфон 10 в мвидео, спустя два месяца пользования погас экран, магазин отправил телефон на ремонт, могу ли я не забирать телефон, а попросить обмен на новый такой же модели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, если будут выявлены существенные недостатки, то Вы либо требуете возврат денег, либо замену товара на новый - это Ваше право.

С уважением.

Спросить
Наталья
25.10.2016, 14:40

Как потребовать обмен телефона, если экран начал моргать после двух месяцев использования?

У меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?
Читать ответы (4)
Евгений
18.04.2019, 23:08

Возможно ли обменять телефон на новый после полугода использования из-за выгорания экрана, учитывая его страховку?

Могу ли я потребовать обмен телефона на новый такой же модели спустя пол года, если обнаружился дефект экрана, а именно выгорание? При этом телефон еще и застрахован...
Читать ответы (1)
Мария
09.10.2016, 18:34

Неисправный телефон куплен в магазине - можно ли его поменять в течение 14 дней?

Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат. Предложили съездить в сервисный центр за подтверждением неисправности. Телефон брали в кредит. Так ли это?
Читать ответы (7)
Влад
20.10.2018, 20:18

Проблемы с микрофоном в купленном новом iPhone 7 Plus - требую обмена на новый

Купила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.
Читать ответы (2)
Евгения
02.03.2016, 13:29

Купленный новый iPhone оказался б/у - Как вернуть деньги и отдать телефон обратно?

Купила айфон спустя 5 месяц я обратилась в тех поддержку айфона как оказалось что мой тел утилизированный и даже корпус тел соверешенно другой, выходит что я купила б/у телефон за полную стоимость, и смомента покупки через 2 месяца я его отнесла на ремонт, спустя еще месяц я снова отнесла его на ремонт (он на гарантии магазина, хотя гарантий к айфону не даются достаточно номер модели) на мои предположения о качестве и состоянии телефона мне сказали что он совершенно новый и ни кем не пользованный. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации чтоб вернуть деньги и отдать им назад тел? дайте пожалуйста развернутый ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Светлана
05.04.2019, 08:53

Продавец отказался заменить неисправный iPhone SE на аналогичный

Купила телефон айфон SE неделю назад, погас экран и не работает отнесла обратно в магазин на замену дали кнопочный телефон по закону должны дать аналогичный, на что продавец сказал что телефон же не на ремонте и они не обязаны давать аналогичный телефон.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)