3 дня назад была куплена обувь. После первого дня молния стала расходиться. Возможно ли обменять или вернуть ее обратно?

• г. Владимир

3 дня назад была куплена обувь. После первого дня молния стала расходиться. Возможно ли обменять или вернуть ее обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией и требованием проверки качества проданного товара. Если выяснится что это брак, то вы вправе вернуть уплаченные деньги.

Спросить
Татьяна
10.11.2015, 14:03

Проблемы с новым пуховиком - что делать, если молния продолжает расходиться?

Неделю назад был куплен пуховик. Надела три раза и стала расходиться молния. В магазине предлагают починить. Но что если он разойдется снова? Смогу я его обменять или потребовать вернуть деньги после 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.12.2014, 21:00

Как вернуть деньги за обувь с поломанной молнией после истечения гарантийного срока?

У меня на сапоге сломалась молния. Гарантийный срок в один месяц закончился, два дня назад. Молния расходится в области щиколотки, на одном сапоге, на три см, дальше застегивается нормально. Завтра отнесу их на экспертизу, но продавец меня предупредил, что гарантия на молнии не распространяется. Как вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2015, 11:40

Проблемы с зимним костюмом - испорченная молния и неодетые брюки - нужен ли возврат или обмен?

21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2009, 10:59

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению.

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению. Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2019, 11:22

Проблема с молнией на купленной зимней обуви из Kari - гарантия распространяется или нет?

Купили зимнюю обувь в Kari. На одном из сапогов на второй день носки стала расходиться молния, то у основания, но чаще в середине. Сходили сегодня в магазин, посмотрели, что да-расходится, но тут же ответили, что на фурнитуру в т. ч. и замки гарантия не распространяется (обувь ношеная). Так ли это на самом деле?
Читать ответы (3)
Любовь
05.05.2016, 20:38

Возможно ли обменять или вернуть деньги за кеды с расходящимся швом?

Вчера купила кеды, сегодня в них походила и обнаружила, что шов был плохо прострочен и стал расходиться. Могу ли я обменять эту обувь на аналогичную или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Люция
04.10.2017, 22:16

Вопрос о возможности возврата или обмена куртки после поломки потайной молнии

Здравствуйте, я дня 3 назад преобрела куртку, сегодня не по моей вине на кармене вылетела собачка с молнии, молния потайная, могу ли я сделать возврат или обменять куртку?
Читать ответы (1)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)