Проблема с неисправным смартбуком - как вернуть деньги и получить компенсацию за нерабочий товар?

• г. Уфа

23.02.2017 г.купила не исправный смартбоок.. На время гарантии.. сдавала 4 раза с просьбой заменить. Каждый раз был отказ.. После окончания гарантии провела платную экспертизу. Все мои жалобы подтвердились. Обратилась 3 марта 2018 г. в..Защиту прав потребителя. . заплатила за два заявления в суд 2.500 р. .заявление так и не подано. В течении года систематически звонила каждые 3 мес. потом чаще и напоминала.. Ответы были-то забыл.. то не успел.. то праздники.. то завтра.. Прошу вернуть документы и самой подать.. опять завтра обязательно.. и так уже полтора года хотя сказал мое дело выигрышное. Мне не понятно его поведение. 25 дек. 2018 г. сообщил что наконец то подал в суд мое заявление.. В марте 2019 г.я не веря обошла все суды нигде не зафиксировано.. Что мне делать? Куда еще жаловаться? Как забрать заявление и самой подать? Кто мне вернет 10 т.руб. за нерабочий товар? И за моральный ущерб? Могут ли не принять заявление за истечением срока? Могу ли я потребовать свои деньги за не выполненную работу и каким образом..? Я пенсионерка.. стоимость товара превышает мою пенсию...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно вернуть примерно 30 тысяч с них.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов