Марина
11.02.2015, 11:25
Необходимость представления справки о непредоставлении дополнительных выходных дней при уходе за ребенком-инвалидом
Читать ответы (1)
Если второй родитель является ухаживающим за ребенком-инвалидом и соответственно не работает и не состоит на учете в центре занятости населения какие документы я должна предоставить в отдел кадров для оформления 4 дополнительных оплачиваемых выходных дне.
Добрый День! Работнику нужно написать заявление по форме и собрать требуемые документы. В основном это сведения о самом ребенке, а именно:
Справка о наличии инвалидности (предъявляется применительно к сроку ее действия: раз в год либо за 5 лет).
Детское свидетельство о рождении.
Документ, удостоверяющий факт попечительства (опеки и т.д.).
Документальное подтверждение регистрации ребенка.
Спросить