Проблемы после мытья на автомойке - что делать и какие права у потребителя?

• г. Челябинск

Заехала на автомойку для мытья отсека двигателя. В итоге получила машину всю залитую водой, двигатель троит, обороты скачут - то 4000 оборотов, то 300, и она глохнет, из выхлопной трубы течет вода. Никакие технологические детали и элементы под капотом на время мойки никто ничем не закрывал. Чек у меня забрала девочка, которая мыла машину, когда я ее забирала. Не отъезжая от мойки предъявила все неисправности менеджеру и мойщице. Она побегала вокруг с компрессором, что-то посушила, какой-то мужчина (тоже сотрудник мойки) около нее постоял, послушал, потрогал, ничего сказать сделать не смог. Поехала на автосервис, где мне сказали, что на автомойке водой залили "мозги" машине, и поэтому она теперь сама делает, что хочет (это звучало как-то по-другому и научно, но я не запомнила). Позвонила в автомойку, где мне сказали, что это из-за того, что машину мыли снаружи керхером, они тут ни при чем, типа, не обязаны знать, где какие детали в машине находятся, на которые нельзя лить воду. Но конкретно то, что они повредили, находится под такой защитой от внешней воды, что на нее из ведра лить можно и ничего не случится. Сказали, что будут разговаривать с руководителем и решать вопрос. Но "они шесть лет работают, и никаких претензий не было". Что делать в этой ситуации? Как с ними разговаривать? На какие пункты закона опираться? Что требовать и какие документы собирать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, а на СТО заключение о причине поломки и ее стоимости могут выдать?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов