Покупатель отказывается делать платеж за дублёнку и намерен обвинить продавца в плохом качестве - что делать?
₽ VIP

• г. Волгодонск

Покупатель не вносит очередной платёж за дублёнку по договору рассрочки, ссылаясь на обнаруженный дефект. При этом продолжает пользоваться вещью в течение 20 дней.

Из разговоров по телефону, он намерен обвинить продавца в плохом качестве и получить деньги. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Покупатель имеет право пользоваться приобретенной вещью с момента ее передачи.

Если покупатель обнаружит дефект, то он вправе вернуть вещь и потребовать расторжения договора купли-продажи или соразмерного уменьшения покупной цены.

Если такое требование предъявлено в письменном виде, то товар должен быть сдан продавцу.

Сейчас Вам пока ничего не нужно предпринимать, поскольку покупатель не предъявил никаких требований или претензий.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил дублёнку, через месяц обнаружил дефект и заявил об этом продавцу, без указания своих требований. Продолжает пользоваться товаром 22 дня, затем предъявляет требование о значительном снижении цены (так как дублёнка куплена в рассрочку, платежи не вносит). Причину появления дефекта (пятно) не доказывает, дублёнку не возвращает, продолжает пользоваться.

Можно ли в данном случае применить ст.468 ГК п.4,5 для отказа удовлетворить требование покупателя и не выяснять причину возникновения дефекта?

В магазине бытовой техники заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавца продать телефон в рассрочку, без заключения договора страхования товара? Спасибо!

Продала машину в рассрочку, по договору купли-продажи, в договоре прописана сумма ежемесячной выплаты и её сроки. Через три месяца пользования автомобилем покупатель отказывается дальше платить и намерен вернуть автомобиль. Автомобиль приведён в неисправность, и мне хотят вернуть его ссылаясь на плохое качество. Но это неправда, автомобиль продавался в рабочем состоянии и устраивал покупателя. Как быть? И может ли суд действительно мне вернуть автомобиль и принудить вернуть выплаченные деньги?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

В магазине бытовой технике заявлено, что действует акция рассрочка без переплат. Но при рассрочке, продавцы обязывают заключать договор страхования товара (например, телефона). Это не законно? Как обязать продавцом продать телефон в рассрочку, без заключения догвоора страхования товара? Спасибо!

Посоветуйте, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупка машины. Общая сумма сделки-4000 дол. Предоплата 1500, рассрочка на год - 2500. Покупатель отдал продавцу 1500 долларов с тем, чтобы продавец мог выкупить а.м. из ломбарда. Продавец дает расписку в получении этой суммы в качестве предоплаты за указанный а.м. (в расписке нет номера машины, но есть марка и год выпуска). Продавец говорит о том, что в машине есть дефект, устанение которого стоит 200-500 долларов, договорились, что платит покупатель. Повезли а.м. в автосервис, но ставил на ремонт представитель покупателя. В результате ремонта специалисты автосервиса говорят, что надо устранить более зничительный дефект, о котором продавец не известил покупателя. Устранение дефекта-1000-1500 долл. Покупатель не готов покупать машину, стоимость которой возрастает на 100-1500 долл. Он просит у продавца о возврате предоплаты, так как сделка при новых условиях состояться не может. Продавец не возвращает деньги, его позиция - устраняйте дефект, покупайте машину, если нет, то возвращаю только 750 долл., так так месяц не мог пользоваться а.м., и до сих пор не может забрать ее из сервиса, т.к. покупатель не до конца оплатил работу сервиса. Поэтому, по мнению продавца, в случае отказа покупателя завершить сделку, он может заявить ее в угон и т.д. Как заставить продавца вернуть деньги, и как покупателю выстроить свою позицию. Огромное спасибо.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

При подписании договора купли-продажи между продавцом и покупателем было оговорено условие, что в день подписания договора покупатель вносит продавцу аванс. Агенство забрав договор покупателя, без ведома продавца обсудило сумму аванса, и забрало аванс. Во время передачи договора продавца агенству - об этом умолчало, не только поставив в известность продавца, но и не имея права обсуждать аванс, но и тем более забирать его, т.к. в договоре купли-продажи, в разделе 2. существенные условия договора купли-продажи, в пункте 3 было чётко оговорено: на день подписания договора Покупатель вносит Продавцу аванс. В договоре кроме этих двух сторон никто не указан. Кроме того агенство не хочет возвращать аванс продавцу, как это указанно в договоре, и ни как адекватно не обьясняя причину данного нарушения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение