Проблема с заказом в интернет-магазине Интерторг - угрозы судом и отсутствие товара
Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если товар не оплачивали (надеюсь на это) - просто отказываетесь от заказа и всё. Угрожать могут сколько угодно - суд проиграют.
СпроситьДобрый день.
Направить через сайт интернет-магазина претензию с требованием либо выслать Вам товар в течение определенного времени, либо Вы будете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Очевидно, оператор неправильно указал Ваш адрес.
СпроситьЕсли товар не оплачивали - не стоит переживать. На нет и суда нет. Ни о какой ответственности с Вашей стороны речи быть не может.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?
Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?
Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?
Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?
Вопросы о невозможности забрать товар с почты и возможных последствий
Негативные отзывы о магазине ISTOK - отказ почты в проверке товара и угрозы судебных действий
Проблема с заказом в Интерторг - СМС-угрозы и штрафы, что делать?
