Проблема с гарантией на телефон - могу ли обратиться в суд и как сформировать иск?
У меня очень сложный вопрос, и желательно мне бы встретиться с кем нибудь из юристов что бы решить ее, все бумаги у меня на руках (я живу в Сыктывкаре). В общем ситуация такая: купил телефон в салоне Связной, на телефон докупил доп. гарантию 2 года. Первый год все прошло хорошо, но на доп. гарантии у меня загорелся телефон, стоя на зарядке по среди ночи. Через некоторое время сдали его назад в салон, где хотели проверить гарантийный ли это случай. Позже я получаю от них бумагу о том, что починить данный телефон не возможно, хотя он и на доп. гарантии, вернуть деньги или дать такой же телефон тоже отказали, сославшись на то, что я купил не 2 года доп. гарантии, а 2 года послегарантийного обслуживания (хотя в магазине говорили об гарантии (и бумагу которую дали называется также Гарантия+)). Почти год пытаюсь вернуть деньги, какие письма только не писали. Что мне теперь делать?! Могу ли я обратиться в суд?! Если могу, какие акты/иски надо составлять?! Буду рад, если есть кто то из Сыктывкара готов помочь собрать и составить иск, если конечно есть смысл это делать. Со мной можно связаться по почте mininmaksim82@gmail.com Понимаю что просто так никто ничего делать не будет, поэтому об оплате за услуги также на почту.
Максим, прежде всего нужна экспертиза о причинах поломки.
Спросить