Оформление интернет-магазина игрушек - счет в банке, яндекс касса, доставка и ИП 6%
199₽ VIP

• г. Москва

У меня сайт интернет магазин игрушек. ИП 6% от выручки. Счёт в точка банке, там же взял кассовый апарат, бугалтерия ведёт Моё дело. На сайте у меня есть яндекс касса, тоесть будут платить через карту, предаплата 100% ов. яндекс касса прикреплён к моему счёту и к бугалтерию. Не буду первое время прадавать за нал. Действие такое. Клиент видет игрушку, оплачивается за него на сайте, если доставка не по москве, я ещё и отдельно счёт выстовляю за достаавку. Потом иду покупаю игрушку где то типо Караблики, и через почту россии или другим курерским службам отправляю клиенту. Мне надо знать всё это как оформить юридически правильно.

Ответы на вопрос (4):

Согласно статье 437 ГК РФ разместите на сайте публичную оферту, по которой покупатель будет принимать условия договора, в т.ч об оплате. Просто подготовьте текст оферты. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ).

Акцептом оферты потребитель примет все ее условия и присоединится к правилам, озвученным в оферте.

Спросить
Пожаловаться

Вы уже многое сделали. Учитывая регистрацию как ИП, оформление сайта, яндекс-кассы. Можете на сайте оформить публичную оферту, чтобы заказчик мог оформить свое согласие на заключение договора, ст.421, 437,494 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В такой ситуации будет применяться законодательство о дистанционной продажи товара. Покупатель в течение 7 суток имеет право вернуть купленный товар без объяснения причин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 26.1 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" у Вас дистанционный способ продажи товара в силу которой - Покупатель вправе в течение 7 суток вернуть Вам купленный товар без объяснения причин. В соответствии со ст. 437 ГК РФ - разместите на сайте публичную оферту, по которой покупатель будет принимать условия договора, в т.ч об оплате.

Спросить
Пожаловаться

Есть ИП, сайт интернет магазина игрушек. Через точка банка открыл счёт,взял у них и подключил кассовий апарат и подключил бугалтерию в Моё дело. Подключил яндекс кассу к сайту и к бугалтерию Моё дело. Первое время должен брать 100% предаплату через сайт, клиент платит картой, потом иду и покупаю скажем в таких магазинах как караблики, отправляю курерской услугай почты россии. Мне нужна консультация юридическая как сделать чтобы было законно, какие документы должен подписать клиент и вообше как сделать всё это чисто и празрачно.

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?

Магазин осуществляет розничную продажу алкоголя (есть Лицензия)

Собираемся делать продуктовые корзины в составе которых возможен алкоголь

Запросы на корзины с алкоголем поступают от клиентов с сайта или Инстаграм.

Прошу пояснить является ли нарушением если клиент переводит средства на личную карту Сбербанк онлайн продавца, официально оформленного в магазине, далее продавец пробивает акцизные марки и другие Товары корзины на кассе, вносит денежные средства в кассу (пробивает чек) и отправляет Яндекс курьером?!

Можем ли мы самостоятельно вызывать Яндекс курьера и получать оплату за Доставку с клиента или лучше если клиент вызывает Доставку самостоятельно и оплачивает самостоятельно?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Такой вопрос: можно ли открыть маленький бизнес по следующей схеме и никак не регистрировать его, учитывая что я несовершеннолетний и не зарегистрирован как ИП или юридическое лицо.

Хочу открыть сайт-одностраничник, рекламируя который я буду получать клиентов. Сайт будет создан для продажи определенной модели часов, однако при получении заказа я буду оформлять заказ и доставку на моего клиента через eBay через стороннего поставщика, ко мне никак не относящегося, продающего свой товар. Деньги клиента будут поступать на мой электронный счет, а я в свою очередь частью их буду расплачиваться за товар интернет продавцу. Через какое-то время товар придет прямо в руки клиенту. Таким образом, клиент будет получать товар от никак не относящегося ко мне поставщика, ничего со мной не заключившего.

Буду благодарен, если вы подскажите, как не нарушить никаких законов в такой схеме. Спасибо!

Собираюсь открыть онлайн турагентство и продавать пакетные туры от туроператоров.

Интересует именно оплата.

К примеру, диалог идет через социальную сеть.

Будет подключен интернет эквайринг. Я формирую платежную ссылку и отправляю клиенту. Клиент оплачивает. Далее клиент должен получить чек.

Есть варианта. Облачная касса, которая сразу интегрируется с интернет эквайрингом и проблем нет, но это дорого.

Можно ли приобрести онлайн кассу (так скажем физическую с Фискальным накопителем, заключить договор с ОФД). В тот момент, когда клиент оплачивает, я на этой физической кассе формирую чек и далее отправляю в виде SMS. Законен ли такой вариант?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас свой мини пивзавод, свои магазины по реализации нашего пива. Хотим еще организовать доставку пива на дом в разрешенное по закону время. Стоимость пива и цена услуги за доставку на сайте.

Схема такова: звонит клиент нашему диспетчеру или оставляет заявку на сайте, заказывает кол-во бутылок пива, называет время и адрес доставки. Наш водитель получает заказ от диспетчера, везет заказ клиенту и получает взамен деньги. Как правильно сделать все по закону?

На друга Ипшника составили протокол по 20.6.1 коап рф. У него магазин игрушек. В продаже также имеются товары первой необходимости - зубные щетки, шампуни, мыло. 10,05 силами обэп была проведена контрольная закупка. Продал 2 игрушки. Но сотрудников на территорию магазина не пускал, товар был передан на первом этаже ТЦ хотя у друга магазин находиться в цокольном этаже. Во время самоизоляции он работал только так. Через Авито, интернет сайт народ заказывал товар а он через Яндекс доставку или сам доставлял товар. На 25 мая назначено судебное заседание. На чем строить защиту? На том что посетители не посещают магазин и магазин работает только на доставке или акцент делать на товары первой необходимости?

Такой вопрос: можно ли открыть маленький бизнес по следующей схеме и никак не регистрировать его, учитывая что я несовершеннолетний и не зарегистрирован как ИП или юридическое лицо.

Хочу открыть сайт-одностраничник, рекламируя который я буду получать клиентов. Сайт будет создан для продажи определенной модели часов, однако при получении заказа я буду оформлять заказ и доставку на моего клиента через ailexpress через стороннего поставщика, ко мне никак не относящегося, продающего свой товар. Деньги клиента будут поступать на мой электронный счет, а я в свою очередь частью их буду расплачиваться за товар интернет продавцу. Через какое-то время товар придет прямо в руки клиенту. Таким образом, клиент будет получать товар от никак не относящегося ко мне поставщика, ничего со мной не заключившего. .

Буду благодарен, если вы подскажите, как не нарушить никаких законов в такой схеме. Нужна ли регистрация ИП или ООО? Какие документы нужны? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение