Нарушение безопасности в гипермаркете - Сотрудник напугал ребенка-инвалида аутиста при работе на штабелере
Вчера на территории гипермаркета магнит сотрудник напугал ребенка (ребенок-инвалид аутист, 8 лет), начав продолжительно сигналить и кричать "Отойдиии!" (сотрудник катал рядом с нами по торговому залу электрический штабелер. Сын взялся за раму штабелера... к сожалению, не успела отреагировать вовремя... хотя и находилась рядом). Ребенок получил сильнейший испуг - его трясло, он громко и пронзительно кричал и плакал около полу часа и потом в течении дня, вспоминая данную ситуацию, вскрикивал и снова начинал плакать.
Ребенок высоко функциональный и по рекомендации психолога мы его адаптируем к социальной жизни, в том числе ходим за покупками в гипермаркеты.
Как в сложившейся ситуации быть? С одной стороны я разделяю ответственность, потому как не предотвратила факт контакта своего сына с электрооборудованием магазина. С другой стороны, сотрудник мог просто сказать мне (родителю) отвести ребенка в другой отдел и не мешать ему выполнять свои функции, а не орать и, тем более, продолжительно и многократно сигналить ребенку в лицо штабелером. Подскажите, как можно привлечь сотрудника магазина к ответственности? Как и когда вообще должна осуществляться выкладка товара, есть ли регламент по технике безопасности и имеет ли право сотрудник использовать сигнал штабелера по отношению к детям...
В связи с сильнейшим испугом ребенка вынуждена обратиться за помощью к детскому неврологу, эндокринологу и психологу, а так же приобрести ряд препаратов для восстановления утраченного в связи с произошедшим случаем психического здоровья и гормонального фона ребенка.
Добрый день. В случае обращения в суд, суд будет привлекать органы опеку и попечительства, которые могут в ваших действиях усмотреть ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и вытекающие из этого негативные последствия!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация