Ситуация с изменением тарифного плана - правомерны ли действия оператора связи?

• г. Абакан

Я с 13 года сидел не тарифе супер мтс... внутри сети бесплатно 60 мин... потом меня уведомили что тариф старый они мне новый дали сами.. но уже нужно платить за минуты внутри сети.. имеют ли они права сами менять тариф.. спасибо..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от условий тарифа. Смотрите его.

Спросить
Артем
27.11.2018, 13:30

МТС закрывает тариф СуперМТС - Возможные варианты действий для клиентов, не удовлетворенных новыми тарифами

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Геннадий
05.08.2017, 14:31

Как отказаться от изменения тарифа и оставить свой текущий тарифный план МТС Супер

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г. Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?
Читать ответы (9)
Елена Васильевна
10.11.2018, 12:05

«Навязанная услуга тарифного плана с интернетом - как защититься и что делать?»

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.03.2015, 15:06

УК повысила тарифы на горячую воду с 2015 года - возможность отказа от нового тарифа

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников. Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?
Читать ответы (1)
Николай
31.07.2019, 14:35

Может ли оператор удерживать средства за национальный роуминг из-за старого тарифа?

Имеет ли право оператор удерживать средства за национальный роуминг, ссылаясь на то, что у меня старый тариф, а "безроуминговые" только новые тарифы.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
06.04.2015, 15:03

Операторы произвольно меняют тарифные планы - что делать, если не согласны с изменениями?

Может ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна. То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.
Читать ответы (1)