Необходимые документы и договоры для безопасного проведения ремонта компьютеров и замены операционной системы

• г. Оренбург

Вопрос прост и сложный одновременно.

Хочу заняться ремонтом компьютеров, заменой испорченного железа и переустановкой операционно системы.

Какие должны быть документы чтобы проводить такие работы?

Какие должны быть документы при выезде к клиенту при замене ОС (Операционной Системы) и какие документы должен подписать клиент?

1 ое) Если клиент просит установить "пиратцкую" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) как себя обезопасить?

2 ое) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) с пробным периодом (30 дней) чтобы за это время (набрать деньги на лицензию, купить и установить лицензионный ключ самому и лил просто за это время оценить ОС и понять нужнали она ему, ).

3 е) Если клиент просит установить "лицензионную" версию ОС (Операционной Системы - Виндовс) на полный срок и установить лицензионный ключ на программный продукт.

Какие документы или договора нужно иметь и предоставлять клиенту для подписи и проведения работать чтобы не нажить проблем и не попасть под 146 УК РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ну это уж точно не бесплатно, сами понимаете.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Игорь
15.04.2019, 13:21

Каким образом оформить документы и договоры при ремонте компьютеров и переустановке операционных систем

Вопрос прост и сложный одновременно. Хочу заняться ремонтом компьютеров и переустановкой операционно системы. Какие должны быть документы чтобы не возникло вопросов у милиции по поводу лицензий на программный продукт. Ведь есть По с пробным периодом (30 дней - 3 месяца) и в этом случае ключ лицензия не нужна а вот если на нужно ПО на больших срок нужно лицензионный ключ. Какие документы или договора нужно иметь и предоставлять клиенту и как работать чтобы не попасть под 146 УК РФ.
Читать ответы (1)
Максим Геннадьевич
06.11.2013, 07:17

Клиент претендует на установку лицензионной операционной системы за счет компании - юридическая сторона спора

Клиент предъявил претензию по не правильному оказанию услуги по акту выполненных работ «восстановление операционной системы, с сохранением данных», восстановили его данные и систему не лицензионную, но теперь требует, что бы мы установили лицензионную за свой счет. Мы предлагаем оплатить клиенту стоимость лицензионной системы, но клиент отказываться. На чьей стороне окажется закон?
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Михаил Е.
21.01.2015, 12:37

Ответственность при установке пиратского ПО - может ли дисклеймер освободить от ответственности?

Здрвствуйте! Мой приятель занимается сервисным ремонтом и обслуживанием компьютеров с выездом на дом к клиенту. Некоторые клиенты просят установить пиратские копии программ. Если мой приятель даст клиенту на подпись документ (дисклеймер - письменный отказ от ответственности), в котором будет написано что ответственность за все действия и манипуляции с компьютером (в т.ч. и за установку пиратских программ) берет на себя клиент, то сможет ли это освободить от ответственности моего товарища в случае контрольной закупки сотрудников ОБЭП? Огромное Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
06.06.2009, 13:55

Вопросы продавцов компьютерных игр - показывать работоспособность и принимать диски назад?

Я занимаюсь продажей ДВД дисков и компьютерных игр, у меня такой вопрос должен ли я продавая компьютерную игру, показывать клиенту ее работоспособность, то есть устанавливать ее на компьютер. И должен ли продавец принимать назад диски, возвращая при этом деньги или обменивая на другой диск с игрой, если клиент не смог по каким либо причинам установить игру, хотя игра рабочая, просто у клиента не хватает знаний. Все игры лицензионные и имеются на это документы. И есть ли закон в котором показаны правила торговли играми и прогрмным обеспечением.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Ирина
31.05.2012, 16:29

В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Юлия
26.08.2020, 15:24

Угроза суда - как защититься от обвинений в мошенничестве за оформление ценных бумаг в банке

Угроза подачи в суд на меня, как на сотрудника банка. Клиент не вникал подробно в купленный продукт и был согласен на приобретения ценных бумаг, при оформлении был уведомлен о продукте. Когда по завершению продукта доход клиента не устроил, обвиняет сотрудника в мошенничестве или просит отдать ему деньги из собственного кармана, угрожая судом. В такой крупной организации обмана быть просто не может. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)