ПТИ
04.10.2016, 14:17
Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия
Читать ответы (1)
Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Обратитесь с письменной претензией в компанию авиаперевозчика - Азимут, учитывая условие, содержащееся в договоре, о возврате денежных средств.
Спросить