Отказ в замене материнской платы Асус по гарантии из-за замятия ножек - как решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

Понёс по гарантии в сервис днс Санкт-Петербург материнскую плату Асус (перестала работать подсветка). Хотел сделать обмен. В ответном акте, якобы после диагностики отказали в замене товара или ремонте по гарантии по причине замятия ножек на сокете, хотя когда сдавал было все нормально. Когда забирал плату с диагностики сказали что даже не стали её проверять т. к. и так все понятно что это не гарантийный случай. Как быть, куда обращаться. Стоит ли мне нести на диагностику в официальный сервис Асус, а после нормальной проверки идти в магазин разбираться и писать там дальнейшие притензии? Или сразу обращаться в роспотребнадзор? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала претензию, потом можно и жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в соответствии п.п. «в» п.2 ч. 2 ст. 10 Закона 294-ФЗ, организация и проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов предпринимательской деятельности возможны при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Вышеуказанное означает, что Роспотребнадзор может привлечь к ответственности продавца только если требования не удовлетворены.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов