Отказ в замене материнской платы Асус по гарантии из-за замятия ножек - как решить проблему?
Понёс по гарантии в сервис днс Санкт-Петербург материнскую плату Асус (перестала работать подсветка). Хотел сделать обмен. В ответном акте, якобы после диагностики отказали в замене товара или ремонте по гарантии по причине замятия ножек на сокете, хотя когда сдавал было все нормально. Когда забирал плату с диагностики сказали что даже не стали её проверять т. к. и так все понятно что это не гарантийный случай. Как быть, куда обращаться. Стоит ли мне нести на диагностику в официальный сервис Асус, а после нормальной проверки идти в магазин разбираться и писать там дальнейшие притензии? Или сразу обращаться в роспотребнадзор? Спасибо.
Сначала претензию, потом можно и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в соответствии п.п. «в» п.2 ч. 2 ст. 10 Закона 294-ФЗ, организация и проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов предпринимательской деятельности возможны при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Вышеуказанное означает, что Роспотребнадзор может привлечь к ответственности продавца только если требования не удовлетворены.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?
Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?
Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом
Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.
Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?
