Адвокат обманул клиента, не выполнив своих обязательств. Как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Москва

По деятельности адвоката.

Я обратилась в Юридическую компанию. Далее адвокат мне сообщил, что необходимо готовить ряд документов. Он мне выслал по "вотсапу" номер своей карты, для того, чтобы я перевела ему сумму денег. После чего он сказал, что все документы подготовил и направил в прокуратуру. Спустя время я его попросила, чтобы он мне выслал электронные копии документов, на что в течении больше месяца сообщал, что не может, так как находится в командировке. На вопрос - в какую прокуратуру были направлены бумаги сообщает, что не помнит. Теперь все звонки и сообщения игнорирует. По факту нашего общения у меня имеются записи наших разговоров, а так же факт перевода денежных средств на указанную им банковскую карту.

Полагаю, что данный адвокат не сделал ни чего. Скоординируйте пожалуйста куда и на основании какой статьи (ГК РФ, УК РФ) обращаться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте переведенные средства как неосновательное обогащение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С этой компанией у Вас письменный договор заключен? Данные юриста знаете - ФИО?

Спросить

Галина, здравствуйте.

Взыскивать денежные средства нужно с того лица, которому они переведены на карту. Но, полагаю, его местожительства Вам не известно, а иск о взыскании неосновательного обогащения нужно подавать в суд по месту жительства ответчика. Поэтому начать Вы можете с обращения в полицию, описав в нем подробно все обстоятельства. В рамках проверки будет установлен адрес получателя денег, и Вы сможете использовать его для подачи иска. Если же по Вашему заявлению будет возбуждено уголовное дело (добиться этого крайне сложно) - это увеличит шансы на возврат денежных средств добровольно.

А если обратиться в адвокатскую палату или МИНЮСТ?

Не факт, что деньги Вы перечислили именно адвокату, а не третьему лицу. Кто владелец счета, на который ушли деньги? Если повезет и он действительно имеет статус адвоката, жалоба в адвокатскую палату может подействовать. Но договор-то у Вас не с адвокатом, а с фирмой. Т.е. юридически у адвоката нет перед Вами обязательств.

Обращаться в Минюст нет смысла.

Предъявить же требования к юр. лицу, с которым подписан договор, вы не сможете - договор не оплачен, деньги перечислены другому лицу.

Спросить
Марина александровна
14.05.2016, 00:02

Опыт мошенничества - как я почти попала на уловку с размещением объявлений

У меня случилось такая проблемка. Нашла в интернете работу по размещению обьявлений обещали оплатить сумму в раз 2000 руб за проделаную работу. Попросили номер карты сбербанк для перечисления денежных средств карта у меня не именая 18 чисел. Я дала номер карты после чего поступило смс на телефон с кодом. Меня попросили его продиктовать я его сказала это мне сказали для того чтобы перевести деньги так как нарта 18 цыфр. Далие пришло смс что был вход в онлайн сбербанк. После чего не смогла войти в личный кабинет. Денег на карте не было. Я позвонила в сбербанк мне сказали что операций не было, но это явный факт мошенничества. Теперь очень переживаю могут ли они оформить кредит или займ или еще что? Но карту уже заблокировали мою.
Читать ответы (4)
Светлана
19.02.2014, 17:51

Ошибочный перевод денежных средств на чужую карту - возможность возврата денег со стороны банка?

Перевела деньги случайно на чужую карту (перепутала записи номеров карт), человека, которому перевела не знаю. Обратилась к оператору банка, указала все данные с чека (сумму перевода, время, номер карты, на чью перевела и т.д.) Есть ли гарантия, что банк вернет мне мои средства? Сумма там приличная - 2000 грн.
Читать ответы (1)
Казбек
11.08.2015, 00:39

Как вернуть деньги после перевода через номер карты - правовые и практические аспекты

Куда обращаться и какие шансы вернуть деньги... Вобщем, в феврале бывший сослуживец по телефону попросил денег до конца месяца, по смс прислал номер карты своей девушки, куда я и перевел ему 20000 р. С тех пор он мне их не возвращает и звонки игнорирует. У меня имеется запись телефонных разговоров с ним и переписка смс.
Читать ответы (2)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2013, 10:45

Сбербанк РФ отказывается признать перевод на дебетовую карту - как доказать мошенничество и получить справедливость?

У меня возник прецедент в Сбербанке РФ. В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет. Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга. Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Читать ответы (2)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Кристина
12.07.2015, 18:28

Мои деньги были переведены на другую карту через мобильный банк - вина лежит на мне или на службах безопасности?

Я по незнанию и чрезмерной доверчивости согласилась на перевод денежных средств на мою банковскую карту через мобильный банк! При этом мужчина попросил меня привязать его мобильный номер на мою банковскую карту, номер своей карты куда он должен был перевести деньги я ему тоже сообщила! Денег он не перевел, а информацию получил! Недавно получила перевод от мужа, а деньги ушли к этому человеку! Я понимаю, что это очень глупо, но так получилось по незнанию работы с банковскими картами! Не знала, что мобильный телефон, привязанный а моей карте станет такой угрозой нашим финансам! Скажите пожалуйста мне есть с чем идти в сбербанк и полицию или то, что произошло - это моя Вина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
20.03.2016, 17:35

Оплата мошеннику через карту Сбербанка - Что делать в случае финансового мошенничества?

Перевела на карту Сбербанка мошеннику деньги. Сумма крупная. Есть копия паспорта, но скорее всего она фальшивая. Имя в паспорте и имя карты Сбербанка совпадают. После отмены сделки (которая ничем не была подтверждена) мошенник попросил номер моей карты для возврата средств. После чего моя карта была взломана. Все чеки о моих переводах мошеннику на карту есть. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)