Проблемы с заказом через интернет-магазин Корпорация центр - Возможность моральной компенсации и условия получения товара по первоначальной цене

• г. Самара

Хотел поделиться с Вами историей моего заказа через интернет-магазин Корпорация центр. 03.04.2019 я сделал заказ в указанном магазине Сплит-система LG P12SP, предварительно связавшись по их бесплатному единому номеру 8-800-100-30000 для уточнения комплектации товара и времени доставки. Мне оператор пояснил, что данный товар находиться на удаленном складе и поступит в мой город 17.04.2019, готов ли я ждать. Я согласился, предварительно узнав о полной комплектации и указанной цене. Сделал заказ, 13.04.2019 произвел оплату, а 17.04.2019 поехал забирать товар. Прибыв на место продавец в магазине мне пояснил, что товар с таким номером у них в магазине нет. Я связался с ними, и там мне пояснили, что этот товар даже не отгружен, по причине того, что поставщик указал сумму на один только наружный блок. Мне об этом ранее информация не поступала, товар в статусе "Едет в магазин", деньги пока не возвращены. Вопрос могу ли я согласно букве закона получить моральную компенсацию, или добиться того, чтоб товар был продан мне по первоначальной цене? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств. Моральную компенсацию можно взыскать только через суд. В случае невозврата денежных средств через суд можно с магазина взыскать также неустойку и штраф. Обращайтесь, поможем.

Спросить