Как получить заработанные деньги по договору о перевозке груза с компанией ДэлКар?
Я ИПэшник, проживаю в г.Комсомольск-на-Амуре, занимаюсь перевозкой грузов на своём грузовике. Для поиска грузов использую сайт АТИ (авто транс инфо). Там я нашёл ООО ДэлКар г.Владивосток и мы заключили Договор о перевозке груза. Компания ДэлКар прислала мне этот документ и Заявку на перевозку на мою электронную почту я эти документы подписал и отправил им по электронке назад. После этого наши отношения по перевозке считаются заключенными. Груз получили в г.Артём Приморский край, отвезли в Комсомольск-на-Амуре, выгрузили, подписали сопроводительные документы, отправили документы заказчику. Есть квитанция с почты (без описи). По договору ждём деньги 30 банковских дней. Погрузка была 20.02.2019 г. На данный момент заказчик на совах обещает деньги отдать, но неизвестно когда. Вопрос-как я могу получить заработанные деньги?
Что бы дать вам точный ответ, юристу нужно ваш договор изучить, выбирайте юриста и обращайтесь к нему за работой на электронную почту указанную в профиле.
СпроситьТакие вопросы решаются только в арбитражном суде. А вот в какой суд подавать Приморского или Хабаровского края можно будет определить после изучения Вашего договора. Обратитесь к юристу на личную консультацию. Рада Вам помочь.
СпроситьБыла перевозка груза. Груз арестовали, изъяли. Потом заказчик сам разыскал груз, заключил договор перевозки с другим перевозчиком, убытки требует с перевозчика. Как быть? Договор перевозки считается расторгнутым в связи с заключением нового договора перевозки? И арест не зависел от перевозчика.
Точку в этом споре поставит суд. Надо видеть договор на перевозку груза и знать, кто и по каким основаниям арестовал груз. У Вас есть эти документы?
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБез изучения договоров, документов, взаимоотношений сторон, основания утраты груза, его ареста ответить на ваш вопрос правильно очень трудно.
Отношения перевозки груза регулируются нормами, основания возмещения убытков регулируются ГК РФ.
СпроситьМежду ИП Бойковым В.Н. и ООО ТК «Русич» был заключен договор-заявка на организацию перевозки грузов № 132 от 14.06.2015, согласно которому мы осуществили перевозку груза по маршруту МО Подольский район п.Вороново, МО г. Ногинск – Тюменский район с. Утяшево, г. Кемерово. Перевозка была выполнена полностью и в срок. Оригиналы ТТН были получены 06.07.2015 г Оплата по договору 10 банковских дней по ОТТН
ООО ТК «Русич» перевозку не оплатила, хотя деньги от заказчика перевозки были получены, что подтверждается документально.
Контактные телефоны ООО ТК «Русич» не отвечают.
Как стало известно ООО ТК «Русич» изначально завысила ставку перевозки, предложенной заказчиком груза. Работая с системой АТИ выяснилось, что эта организация набрав заказы на перевозку и получив деньги от заказчиков не оплатила перевозку грузов еще 22 перевозчикам.
Добрый день. Необходимо собрать документы и подать заявление в ОБЭП. Если другие компании уже писали заявления, то они будут объединены в одну проверку/уголовное дело.
Спросить1. подавайте заявление в полицию.
2. можете подать в суд иск с заявлением о наложении ареста на счета компании.
СпроситьОказывали услуги по перевозки груза, договор заключён между Юр. Лицами подписан обеими сторонами, а заявка (приложение к договору) в которой указаны все данные по перевозке не подписана со стороны заказчика. Внесена предоплата, окончательную оплату заказчик отказывается вносить, заявку не подписывают, акты тоже. Возможно ли что то сделать? ТТН подтверждающие перевозку имеются.
Сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга.
СпроситьДа, воля на заключение договора явно имеется. Факт уклонения от подписания заявки/акта приемки будет истолкован не в пользу заказчика. Главное грамотно все сделать. Вести документооборот лучше доверить адвокату.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИрина, если договор подписан, и там указана стоимость услуги, или хотя бы способ ее определения, а доказательства перевозки груза имеются, считаю что при грамотном ведении дела в арбитражном суде шансы на успех имеются. Обратитесь к юристу.
СпроситьСитуация следущая. Был заключен договор об оказании услуг по перезке грузов и транспортная заявка на перевозку груза между ООО-заказчик и ИП-исполнитель.
Представитель ООО привез груз и сдал его на хранение складской компании, с которой юридических отношений у него нет. Груз принимал кладовщик складской компании и расписался в товаротранспортной накладной о принятии груза. Отношение между складской компанией и ИП оформлены в виде договора на хранение. Впоследствии часть груза было похищено со склада, и товар был довезен частично до заказчика.
Вопрос в следующем. Какова ответственность ИП за утраченный товар, если фактически и юридически ИП его не принимал? Не было оформлено ни одной экспедиторской или складской расписки с подписью и печатью от ИП. Между ИП и ООО есть лишь договор и заявка о перевозке груза.
Неизвестно, вполне вероятно, что полная. Если в договоре был оговорен такой способ действия, что не запрещено.
СпроситьПри таких обстоятельствах ИП - в порядке регресса - должен предъявлять исковые требования к складской компании.
А ООО-заказчик имеет ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ для предъявления требований о возмещении убытков по договору.
СпроситьЕсть ли в договоре по перевозке грузов, заключенном между ООО-заказчиком и ИП-исполнитель пункт, в котором оговорены условия поставки товара для перевозки(пункт погрузки, передачи перевозчику и т.п.), есть ли обязательства о сдачи товара на ответственное хранение именно на этот склад? по чьему указанию заказчик передал товар именно на этот склад. С учетом этих моментов можно полно и квалифицированно ответить на ваш вопрос. Пока можно сказать, что ответственность за сохранность товара несет склад, т.к. ООО передало ему товар.
СпроситьЗаключили мы с одной торговой компанией договор на перевозку грузов. То что своего транспорта у нас нет они знали. Работали по следующей схеме. Когда возникает потребность в наших услугах логист компании звонит нам, говорит откуда и куда им нужна машина для перевозки своего груза. Мы в свою очередь обзваниваем своих знакомых перевозчиков и предлагаем им эту загрузку. Если они не забирают этот груз, мы размещаем заявку на перевозку в известном сайте ati.su или сами находим там же попутный транспорт. В общем случилась пропажа груза. В этот раз по размещённой нами заявке на доставку груза из Московской области в Омск нам позвонило ООО пусть он будет Астарта Мы обговорили детали перевозки, после этого заключили с ним договор на перевозку груза. Копии его документов были размещены на сайте ati.su, также он прислал по электоронной почте цветные копии по ИП и паспорта. Мы составили договор, поставили печать и отправили ему также по эл. почте. ООО этот договор подписало, и прислало его обратно по эл. почте. После этого оно высылает ксерокопии паспортов двух водителей, ксерокопии свидетельств на машины и прицепы, водительские удостоверения. Мы проверяем паспорта, и данные по ООО на специализированных сайтах в Интернет. Больше у нас возможности проверить данные нет. У заказчика есть возможность проверить данные, у него огромная служба безопасности. Данные на водителей и машины мы отправляем логисту в компанию нашего заказчика, а также ксерокопии. Наш заказчик принимает эти данные, после этого подтверждает заявку на перевозку. После этого мы составляем заявку для перевозчика, отправляем ему по эл.почте, он подписывает, ставит печать и отправляет нам.
В Москве есть представитель заказчика, он выписывает доверенность водителям, присутствует на загрузке. На заводе проверяет документы служба безопасности завода. В накладных с завода мы не указанны ни в одном пункте. Есть только водители. Когда водители перестали выходить на связь, мы сообщили заказчику о пропаже груза, и обратились в МВД. Заявление от нас не приняли, обьяснили тем, что мы не потерпевшие. Взяли обьяснение и все данные по этому делу. В ходе мониторинга Интернет, я выяснил что эти же люди, в эти же примерно дни украли ещё два груза. Всё передал оперативникам. Как выяснилось водительские удостоверения были поддельные, паспорта с переклеенными фотографиями, а машины двойники.
Сейчас Заказчик готовит документы в Арбитраж. Договор я заключал с Заказчиком как ООО. Вот хочу спросить у Вас уважаемые юристы, чем это всё может закончится для меня. ?
У меня такое вот происшествие.
Заключили мы с одной торговой компанией договор на перевозку грузов. То что своего транспорта у нас нет они знали. Работали по следующей схеме. Когда возникает потребность в наших услугах логист компании звонит нам, говорит откуда и куда им нужна машина для перевозки своего груза. Мы в свою очередь обзваниваем своих знакомых перевозчиков и предлагаем им эту загрузку. Если они не забирают этот груз, мы размещаем заявку на перевозку в известном сайте ati.su или сами находим там же попутный транспорт. В общем случилась пропажа груза. В этот раз по размещённой нами заявке на доставку груза из Московской области в Краснодар нам позвонил ИП пусть он будет Иванов В.В. Мы обговорили детали перевозки, после этого заключили с ним договор на перевозку груза. Копии его документов были размещены на сайте ati.su, также он прислал по электоронной почте цветные копии по ИП и паспорта. Мы составили договор, поставили печать и отправили ему также по эл. почте. ИП Иванов В.В. этот договор подписал, и прислал его обратно по эл. почте. После этого он высылает ксерокопии паспортов двух водителей, ксерокопии свидетельств на машины и прицепы, водительские удостоверения. Мы проверяем паспорта, и данные по ИП на специализированных сайтах в Интернет. Больше у нас возможности проверить данные нет. У заказчика есть возможность проверить данные, у него огромная служба безопасности. Данные на водителей и машины мы отправляем логисту в компанию нашего заказчика, а также ксерокопии. Наш заказчик принимает эти данные, после этого подтверждает заявку на перевозку. После этого мы составляем заявку для перевозчика, отправляем ему по эл.почте, он подписывает, ставит печать и отправляет нам.
В Москве есть представитель заказчика, он выписывает доверенность водителям, присутствует на загрузке. На заводе проверяет документы служба безопасности завода. В накладных с завода мы не указанны ни в одном пункте. Есть только водители. Когда Иванов В.В. и водители перестали выходить на связь, мы сообщили заказчику о пропаже груза, и обратились в МВД. Заявление от нас не приняли, обьяснили тем, что мы не потерпевшие. Взяли обьяснение и все данные по этому делу. В ходе мониторинга Интернет, я выяснил что эти же люди, в эти же примерно дни украли ещё два груза. Всё передал оперативникам. Как выяснилось водительские удостоверения были поддельные, паспорта с переклеенными фотографиями, а машины двойники.
Сейчас Заказчик готовит документы в Арбитраж. Договор я заключал с Заказчиком как ИП. То что ИП отвечает своим имуществом я знаю. Вот хочу спросить у Вас уважаемые юристы, чем это всё может закончится для меня. Заказчик естественно хочет обвинить меня в сговоре с мошенниками. Но по такой схеме работает почти вся страна, я имею ввиду экспедиторов и перевозчиков. Документы сначала делаются по электронке, потом высылаются почтой…
Года два назад хотел сделать электронную подпись, потом решил не заморачиваться так как люди ей не пользуются в сфере перевозок...
Ответить на такой вопрос в рамках заочной консультации может только ясновидящий.
Адвокату/юристу придется реально знакомиться со всеми имеющимися документами.
Всего доброго.
СпроситьУ меня 2 вопроса: первый случай по которому мне нужно составить грамотную претензию (мы собственники т\с,подписали заявку на перевозку груза, перевозка по заявке была 5.09,а подписали мы ее 4.09,автомобиль прибыл на погрузку 4.09.в 18.40 мне звонит диспетчер и говорит что загрузки не будет. Утром я узнаю что наше т\с загрузили. Те. склад не был предупрежден о срыве загрузки.) могу ли я требовать от заказчика какое то возмещение, потерю рейса, простой под погрузочно разгрузочными работами вторая ситуация (5.09 мы подписали заявку о перевозке груза, и в 19.00 5.09 я узнала что загрузки не будет) как привлечь заказчика к выплате за срыв перевозки.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 4000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
СпроситьВзяли груз для Перевозки без договора, по приезду по указанному адресу заказчик перестал выходить на связь. Мы решили выгрузить груз, это было под выходные. В понедельник приехал сыщик грузов. С нами связался представитель компании (хозяин груза) и мы вернули груз. По истечению месяца компания заказчик прислала претензию по оплате им услуг сыщика грузов. Законно ли требование?
Мы транспортно экспедиционная компания заключили заявку с грузоотправителем, на перевозку груза Екатеринбург-Москва, потом заключили договор заявку с перевозчиком, водитель на выгрузку не приехал, оказывается выгрузился в самаре, нашли что он выгрузился в самаре на металобазе, компания которая получила груз предъявила приемочный акт, о том что груз водитель сдал им груз как лом черных металлов. Стали выяснять почему он груз выгрузил в самаре, он сказал что ему сказали что груз перенаправляют в самару, и переделали заявку с другим маршрутом, заявка с печатью и подписью ответственного лица. Выяснили что в нашей цепочке оказались еще 2 компании. 1-мы заключили заявку с ООО X, 2-ООО Х заключила заявку с ООО Y, 3 ООО Y заключил заявку с ИП который и перевозил груз. Компания ООО Х перезаключила заявку с ООО Y и изменила маршрут. Нашу компанию никто об этом не уведомил, Компании ООО Х пропала. У водителя есть расписка что компания ООО Х получила этот груз в Самаре. Заказчики на нас подали в суд о пропаже груза. Что нам делать в данной ситуации?
Вопрос такой:
я экспедиторская компания, ооо. нашел клиента, который заказал перевозку его груза. Выложил груз на сайте для перевозчиков, мне поступил звонок от якобы перевозчика, который согласился осуществить перевозку. Я подписал заявку на оказание услуг с клиентом от имени своей компании и отправил заявку перевозчкику. Перевозчик же обманом оттягивал момент подписания и передачи мне своих уставных документов и в конечном счете вышло так, что в его машину был загружен груз без подписания с ним заявки. После чего, на следующий день, машина с грузом пропала в неизвестном направлении. Единственное что осталось, скан паспорта водителя, номера телефонов его директора и водителя и номер машины.
Груз оказался ценным, хотя отправитель не указал этого в заявке. Что могу с меня взыскать через суд и вообще, чем мне это грозит?
Заранее спасибо.
при пропаже водителя необходимо обращаться в полицию, со всеми иными вопросами необходимо разбираться по мере поступления претензий, далее от доказательств, предоставленных заявителем по отправке груза и т.п.
Спросить