Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?

• г. Санкт-Петербург

Каких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона? Какие у меня права как у добросовстного приобретателя? Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?

Ответы на вопрос (1):

Все требования которые вы можете предъявить предусмотрены ФЗ "О защите прав потребителей", я сомневаюсь что продавец будет производить добавление каких либо условий. Так как продажа телефона осуществляется на основе розничной купли -продажи, а договор обычно заключается на оказание услуги.

Ст.22 указанного выше закона указывает что продавец должен удовлетворить ваши требования при недостатке товара, в течении 10 дней с момента предъявления соответствющего требования.

Спросить
Пожаловаться

Господа! При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель? Каким образом можно вернуть товар Продавцу и требовать возмещения его стоимости? С уважением.

4 декабря приобрела сотовый кнопочный телефон. Приехав домой, обнаружился дефект: телефон включался и тут же выключался. Зарядка тоже не работает. Обратилась в салон, где покупала, ссылаясь на дефект просила поменять товар на такой же или другой, но продавцы этого не сделали, ссылаясь на то, что товар входит в группу технически сложного товара. Документ, где это написано мне показать отказались. Всячески настаивали на экспертизе. Почему я должна ремонтировать или отдавать на экспертизу товар, которым я даже не пользовалась? Прав ли продавец? И как я могу поменять товар или вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.

Я купила сенсорный телефон, на третий день заметила в нём недостатки, при покупке телефона мне сказали что я могу вернуть товар в течении 14 дней и если обнаружиться дефект, то мой телефон отправят на экспертизу! Должны ли мне на время экспертизы дать другой телефон для связи?

У купленного сотового телефона обнаружился дефект через 4 месяца после покупки. Гарантия на него 1 год. обратился в магазин в котором покупал для расторжения договора купли продажи. Телефон передали на экспертизу. В какой срок они должны вернуть мне деньги?

Что им гразит при просрочке?

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?

Я приобрел товар, видеокарту (комплектующие для компьютера), и спустя два дня обнаружился дефект, судя по аналогичным отзывам - заводской брак. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар или получить аналог? Есть ли какие-то установленные сроки в отношении решения по этому товару?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Продала телефон на авито. Покупатель произвёл осмотр товара, его все устроило, совершил покупку. Через два дня пишет, что с динамиком проблема. Хотя при покупке телефон был исправен и покупатель был доволен. Если покупатель попросит вернуть деньги за товар, как мне поступать в данной ситуации? Ведь он знал на что идёт,и какие риски при покупке б/у телефона.

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение