Каких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона?

Каких гарантий требовать от продавца при покупке мобильного телефона? Какие у меня права как у добросовстного приобретателя? Есть-ли какой-то срок в течении которого, если обнаружится дефект товара, мне должны вернуть деньги или поменять сам товар?

номер вопроса №40376
прочитан 11 раз

Все требования которые вы можете предъявить предусмотрены ФЗ "О защите прав потребителей", я сомневаюсь что продавец будет производить добавление каких либо условий. Так как продажа телефона осуществляется на основе розничной купли -продажи, а договор обычно заключается на оказание услуги.

Ст.22 указанного выше закона указывает что продавец должен удовлетворить ваши требования при недостатке товара, в течении 10 дней с момента предъявления соответствющего требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X