Оплата картой - что делать, если терминал выдал разные чеки?

• г. Магадан

Вчера была такая ситуация. Покупатель оплачивал покупку картой, и в это время произошел какой-то збой, первый терминал чек вышел успешно, второй написал операция не прошла. Мы усомнились в оплате покупки, можем мы вызвать милицию, или есть какой закон который мог бы покупателю объяснить.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алена, для вызова полиции необходимо основание, сбой терминала при оплате таким не является.

Спросить
Пожаловаться

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Как вернуть с покупателя деньги, если он расплачивался картой по терминалу у нас в магазине, но платёж не прошёл, но заметила я это, когда покупатель с покупкой ушёл! У нас два чека по терминалу первый покупателю, второй нам, но второй чек не вышел, я на это сразу не обратила внимания, в итоге списания не было с карты! Возможно ли что то сделать в этой ситуации?

Такое вопрос, покупатель совершил покупку и расплатился картой, терминал выдал чек с отменой, кассир этого не заметил и покупатель ушёл,как можно вернуть деньги? И как найти покупателя.

Ситуация такова. Покупатель в магазине сделал покупку через эквайринг, вместо оплаты, произошёл возврат, то есть чек возврата на сумму этой покупки, покупателю сделали доставку и не обратили внимание на чек. Через время звонят с банка и говорят, что банк заблокировал возврат и аннулировал операцию, но товар получается уехал бесплатно. Встреча с покупателем ничего не прояснила, обещал по человечески уладить и скрывается. Что делать, как вернуть деньги?

Я хотела бы узнать, как лучше ответить покупателю в данной ситуации: при покупке технически сложного товара (дрели, станки, лобзики и т.д.) покупатель хочет оплатить часть покупки картой, а часть наличными средствами, но 1 С не позволяет такой оплаты, на что покупатели сразу начинают кричать о том, что мы ущемляем их права и в законе нигде не прописано, что оплата должна проходить только по карте, либо только наличными.

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Я работаю кассиром в магазине. В свою рабочую смену мне пришлось сделать сторно по чеку, оплаченному банковской картой. Основной чек и чек-сторно я подкрепила к документу КМ-3, а слип по терминалу отдала покупателю, так как у покупателя не подключен мобильный банк и он не смог отследить отмену операции по банковской карте. Покупатель для своей подстраховки попросил чек по терминалу. В результате, администратор магазина потребовала с меня объяснительную, требуя объяснить на каком основании я отдала слип по терминалу, но основной же чек я подколола к документам. Нужно ли отдавать чек по терминалу по просьбе покупателя? Является ли операция сторно правильной без сохранения слипа по терминалу, но с сохранением основного чека продажи? Ведь есть краткий Х-отчет и полный Х-отчет, где есть подтверждение отмены продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Осуществляя продажу через терминал ошибочно приняла распечатанный чек об отказе проведения операции за успешно списанную сумму. Владелец карты в чеке не расписался. Я выдала покупателю товар и товарный чек, в котором указала, что расчет осуществлен через терминал. Я нашла покупателя, знаю его адрес и номер телефона. Как заставить его заплатить за товар или вернуть покупку?

Был приобретен компьютер. Провели оплату, но кассового чека и прихода не было. Кассир, ссылаясь на проблему сервера, сделал возврат и выдал чек с возвратом. Однако первая операция по оплате всё-таки прошла, кассир выдал чек с оплатой, приход был осуществлён. Покупку забрали домой. Прошло несколько дней, поступил возврат прихода, который оформлял кассир. По итогу получается кассир сделал отмену старой операции прихода, но новую операцию прихода не сделал. На руках чек с возвратом и чек с оплатой, распечатанный после чека с возвратом. Чья вина кассира или покупателя? Чем наказуемо? И что нужно делать: ждать пока свяжется магазин с покупателем или покупателю нужно самому идти в магазин разбираться с проблемой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение