Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

• г. Москва

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо написать Претензию и представить ее в магазин(не Заявление). Обращайтесь, буду рад помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Андрей
02.05.2012, 06:20

Проблема с покупкой - как вернуть или поменять электрическую кофеварку с тещиной на корпусе?

Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.12.2016, 14:28

Как вернуть деньги за кофеварку с некорректным температурным режимом - опыт возврата в магазин.

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Галина
28.03.2016, 19:19

Неудачный опыт - Как прервать сделку покупки кофеварки и вернуть деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.06.2017, 15:03

Проблемы с возвратом кофеварки - магазин отказывает, ссылаясь на сложность техники.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.
Читать ответы (8)
Александра
13.05.2017, 10:37

Проблемы с новой кофеваркой - как решить отсутствие давления и пенки?

29 декабря купили кофеварку через 3 месяца она перестала варить кофе обратились в сервисный центр где нам осуществили ремонт. Привезя домой попробовали сварить кофе, но к сожалению должного напитка мы не получили, т, в кофеварке нет давления и пенку не выдаёт. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Галина
02.11.2006, 13:23

«Купленная кофеварка сломалась, но магазин не возвращает деньги уже 47 дней - возможно ли вернуть деньги за нее?»

13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2020, 15:08

Проблемы с гейзерной кофеваркой - как вернуть товар или получить бесплатный ремонт?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.
Читать ответы (8)