Как получить лекарство по региональной льготе, если специалист по рецептам говорит, что его нет в наличии, а горячая линия аптек недоступна?

• г. Симферополь

Как получить лекарство по регианальной льготе специалист по рецептам говорит нет в наличии где подать заявку горячая линия аптек невозможно дозвонится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В данной ситуации нужно сказать специалисту по рецептам, что Вы будете обращаться с официальным письмом в министерство здравоохранения.

Можно позвонить в министерство здравоохранения и объяснить ситуацию.

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым: (3652) 27-26-24, +7 978 00 00 702 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни)

«Горячая линия» (по вопросам льготного лекарственного обеспечения): + 7 978 912 74 74, +7 (3652) 52-01-22 (с 8.00 до 17.00 в

Можно написать официальное письмо. На него должны будут ответить.

Нужно описать - кто выписал лекарство, когда, сколько раз обращались, в какие аптеки. Описать диагноз и наличие группы инвалидности. Приложить следующие копии к письму - справки об инвалидности, выписку, рецепты.

Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу: 295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13

Обращения в электронном виде: http://uslugi.rk.gov.ru/

рабочие дни)

Можно прийти в министерство здравоохранения. Принести официальное обращение на бумажном носителе. Должны принять и отреагировать.

Еще как вариант, можно потребовать у аптеки - официальный отказ (письменный) об отказе в предоставлении лекарства. Об этом лучше с заведующей поговорить.

Спросить