Отдал на реализацию планшет в комиссионный магазин. Продавец говорит, что планшет продан, но с деньгами тянет уже неделю.

• г. Томск

Отдал на реализацию планшет в комиссионный магазин. Продавец говорит, что планшет продан, но с деньгами тянет уже неделю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию по данному вопросу.

Спросить
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Геннадий
19.08.2016, 07:19

Возврат проданного ружья через комиссионный магазин - законные основания для требования о его возврате

Я продал ружье через комиссионный магазин, получил комиссионные, снял с учета, но новый покупатель через неделю вернул его в магазин, мне предлагают его забрать. Законно ли это требование.
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2016, 16:43

Проблема с возвратом чехла к планшету - правомерно ли отказ магазина?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2016, 15:40

Комиссионный антикварный магазин не выплатил деньги за проданную вещь, ссылаясь на отсутствие выручки

Комиссионный антикварный магазин взял вещь на реализацию и продал ее. деньги должны были выплатить 9 декабря, но до сих пор не выплачивают, мотивируя отсутствием выручки в магазине.
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Егор
08.07.2019, 13:48

Проблема с акцией при покупке планшета - нет информации о необходимости покупки страховки

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Лариса
09.12.2017, 19:47

Как решить проблему с комиссионным магазином, который не возвращает ни товары, ни деньги?

Коммисионый магазин не отдает ни вещи ни деньги. Директор магазина она же и продавец ведет себя нагло. Уже чуть ли не в открытую говорить, что деньги не отдаст. Что можно предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Инна
16.06.2015, 07:45

Написание заявления на возмещение денег за пропущенные дни согласно акту обмена планшета в магазине

Я сдала планшет на обмен в магазин так как мне дали заключение в сервисном центре что срок реализации магазина истек и они чинить его не будут, магазин согласился планшет поменять я его отдала 15,05,2015 года жду до сегодняшнего дня 16,06,2015., в акте написано что за каждый пропущенный день мне положено возмещение в размере 1% от стоимости планшета, как правильно написать заявление на возмещение денег?
Читать ответы (1)