Купила красную икру в магазине, оказалась горькой - возможно ли вернуть в магазин?

• г. Челябинск

Я купила в магазине банку красной икры при вскрытии она оказалась очень горькой хотя срок годности нормальный что делать? Можно ли вернуть обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зваявите претензию продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качекства и параллельно жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора. Специалисты выйдут в магазин,проведет отбор проб от данной партии икры и проведеут исследование в аккредитованной организации. С актом экспертизы Вы вправе обратьиться в суд к продавцу и изготовителю . Оказать помощь в составлении иска и формулировании требований Вам обязаны в Роспотребнадзоре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Сергеевна
13.06.2014, 12:31

Обращение с претензией - некачественная и прокисшая красная икра куплена в магазине Fresh г.Евпатория

Купили в магазине фреш г.Евпатория некачественную, а попросту вонючую красную икру. Хотя сроки годности нормальные. Что теперь делать, махнуть рукой на 795 рублей или попытаться вернуть баночку икры в магазин.
Читать ответы (1)
Лидия
11.07.2017, 10:43

Возможность возврата - испорченная банка красной икры без чека

Купили в магазине банку красной икры. Открыли её, только спустя 4 дня и она оказалась испорченая. Чек не сохранили. Могу ли я сейчас вернуть эту банку с икрой, обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Гость_3033795
09.03.2016, 00:24

Проблема с купленной икрой - как вернуть банку в супермаркет?

Купила в супермаркете 2 одинаковые мет. банки зернистой икры горбуши. При вскрытии одной из них оказалось, что употребить икру в пищу невозможно, т.к. была очень солёной. Попыталась вернуть оставшуюся банку в магазин. Деньги вернуть отказались, мотивируя тем, что мои вкусовые предпочтения никого не волнуют. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2019, 22:24

Проблема с покупкой - обнаружена плесень на купленной красной икре, как решить ситуацию?

Вопрос такой: купила банку красной икры в магазине ‘красная икра’, когда открыла дома, обнаружила, что на икре плесень, чек сохранился, завтра пойду просить поменять. Могут ли они отказать и что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2015, 16:09

Неудовлетворительное качество икры, отказ в возврате денежных средств - стоит ли обратиться в Роспотребнадзор?

Я купила 10 банок красной икры в магазине Ашан 15 августа т.г. Открыли одну баночку сразу оказалась надлежащего качества, через какое-то время съели еще одну. Сегодня открыли очередную баночку - внутри икра темно-коричневого цвета с характерным запахом протухшего продукта. Поехала в магазин Ашан с чеком чтобы сдать оставшуюся икру - в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что: 1) нормальные люди чек 3 месяца не хранят, 2) икру хранили не в морозильнике. Вся икра хранилась у нас в холодильнике при температуре около 0 градусов. Подскажите, правы ли работники магазина и стоит ли обращаться в Роспотребнадзор. Спасибо, с уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна Койкова
12.07.2014, 16:07

Опыт покупки икры с просрочкой срока годности - требуется написать объяснительную производителю

Вчера я купила банку икры. Срок годности был до 08.14 года (то есть месяц она должна быть ещё нормальной) Но при вскрытии банки был характерный хлопок, вышел небольшой пузыристый сок и на вкус она горчила. В тот же день я пришла, чтобы вернуть икру и получить деньги. Деньги мне вернули, но потребовали написать объяснительную производителю. Помогите, пожалуйста, более грамотно её написать.
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2014, 11:48

Прокисшая икра - почему магазин отказался принять ее обратно?

Я купила банку красной икры в первой половине декабря 2013, а при открытии её 31.12.2013 обнаружила, что икра испорчена (прокисла). В магазине сказали, что не примут товар обратно, т.к. прошло больше двух недель. Но ведь такие товары, как икра, всегда покупаются заранее. Похоже, что банку с икрой кто-то открыл в магазине и обратно потсавил на полку! Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Алина
26.04.2018, 01:23

Отказ магазина в возврате тухлой икры - правомерные действия управляющего или нарушение прав потребителя?

Купили в Дикси в конце февраля 3 банки икры лососевой. 25 апреля открыли 1 банку, икра тухлая. Магазин сделать возврат отказался. Правомерны ли действия управляющего магазина?
Читать ответы (2)