Покупатель носил обувь не по сезону в сырую погоду, когда на улице всё тает.

• г. Петрозаводск

Я являюст И П ЗИМИНА И Н. 22 МАРТА покупатель приобрёл зимние сапоги. 9 апреля принесла их в магазин и сказала что они с браком. Я осмотрела обувь и обнаружила, возле носа сапога отклеилась подошва примерно 03 см. Погода при которой носилась обувь слякоть. По утрам морозы, а днем все тает. Из всей этой партии этого артикула претензий от покупателей не было. Покупатель носил обувь не по сезону в сырую погоду, когда на улице всё тает. Я её показала обувному мастеру, он сказал, что нос сапога был задет об ледяную корку и тем самым произошёл отрыв кончика носа от подошвы, и так же если сапоги находились в сыром виде они могли отклеятся. Покупатель принесла претензию как мне поступать в этом случаи.

Читать ответы (0)

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Наталия
24.02.2012, 12:56

Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали. Для справки стоимость сапожек 4999 рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2017, 20:53

Проблемы с ремонтом зимних сапог - как вернуть деньги по правилам компании?

Я приобрела зимние сапоги в магазине со скидкой прошлой весной. В следствии, того что это высокие сапоги полностью с натуральным мехом внутри, в прошлом году я их уже не носила. Носить их я стала с середины декабря 2016, носила их не постоянно, так как относилась достаточно бережно, сапоги итальянские. В 20 числах января 2017 у этих сапог одновременно отклеилась подошва и я стала искать ремонт. В ремонт их брать отказывались, так как ссылались на отсутствие специального оборудования. Потом я решила сдать сапоги в магазин, в котором купила, но мне предложили там ремонт за счет компании и я согласилась. Ремонт делали дважды, за последний месяц зимы. Второй ремонт не отличался от первого ничем. Подошву приклеили не по контуру, очень не аккуратно, поцарапали носок одного сапога, а подошву коричневого цвета, перекрасили в черный, хотя обещали обтянуть заново коричневой кожей. Я написала уже две претензии на возврат средств, но мне каждый раз приходят сапоги и работники мне предлагают их забрать. По правилам ремонта в этой компании они не имеют право без согласия клиента менять внешний вид, ну и конечно подошва из кожи потеряла свою геометрию. При покупке этих сапог мне не было сообщено, что сапоги на кожаной подошве нельзя носить по нашей сырости, да и если бы сообщили, то я бы их не купила, так как сапоги очень теплые, если их не носить по улице в них просто отпадает надобность. Как мне вернуть мои деньги, в следствии некачественного ремонта, ведь проносила я их не больше месяца, а подошва отклеилась раньше чем я поменяла набойки.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2008, 13:37

Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Читать ответы (1)