Какие документы нужно оформить чтобы предоставлять услуги использования батута и нет ли у батутов срока годности?
199₽ VIP
Хочу купить б/у надувной батут (для коммерческих целей), батут изготовлен в 2005 году.
Какие документы должен при продаже передать мне собственник.
Какие документы нужно оформить чтобы предоставлять услуги использования батута и нет ли у батутов срока годности?
У него может не быть документов. Какие должны быть - надо определять в договоре (ст. 421, 454 ГК РФ). что напишите то и будет. Срок может быть любым. Главное чтобы техсостояние позволяло его использовать по назначению. И не могло причинить вреда окружающим. Жестких сроков нормативно не определено.
СпроситьЗаключайте договор купли-продажи статья 454 ГК РФ, если у продавца имеются документы на данный батут, то он передает их вам. Могут быть сертификат соответствия товар, паспорт.
Для осуществления деятельности по предоставлению услуг необходимо зарегистрироваться в качестве ИП.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Срок действия бабута устанавливает производитель указывая в паспорте.
СпроситьУ батутов есть срок службы. Он указывается в технической документации к товару. Вот эту документацию и надо требовать у продавца. В этой же документации должны быть указаны условия использования и ухода за батутом.
ГК РФ Статья 469. Качество товараСпросить
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. №392-ПП утвержден Перечень основных видов аттракционов.
Документы которые нужны для использования Батута:
1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
2.Паспорт надувного батута, который должен быть оформлен заводом изготовителем в соответствии с ГОСТ 2.601— 2013.
3.Договор аренды или другие соглашения с собственником земельного участка. Как правило, такие договоры заключаются с парком культуры и отдыха либо с местной администрацией. Не важно какой договор будет заключен с предпринимателем, важно чтобы договор как таковой был. В договоре прописываются права и обязанности, цена, сроки и многое другое.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса при заключении договора на установку и эксплуатацию аттракциона предпринимателю будет выдано разрешение на торговлю с подписью и печатью руководителя администрации либо уполномоченного выдавать такие разрешения. Но, как правило, такие разрешения выдаются без заключения вышеуказанного договора Сертификат соответствия ГОСТ Р 53487-2009. Однако обязанность его оформления законодательством не установлена. Данные сертификаты выдаются коммерческими организациями за плату.
СпроситьУважаемый Руслан г. Уфа!
При заключении Договора купли-продажи Батута (ст.454 ГК РФ) для коммерческих целей Продавец Батута обязан предоставить:
- Накладную, счёт-фактуру;
- Техническое описание и Технический паспорт на Батут;
- Сертификат качества на Батут и т.д.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 20.04.2019 г.
СпроситьА чтоб я мог его использовать в коммерческих целях, какие документы надо оформить?
СпроситьВы должны зарегистривать в качестве ИП, а также заключить договор с собственником земельного участка где будете размещать батут.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
СпроситьДокументы которые нужны для использования Батута:
1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.
2.Паспорт надувного батута, который должен быть оформлен заводом изготовителем в соответствии с ГОСТ 2.601— 2013.
3.Договор аренды или другие соглашения с собственником земельного участка. Как правило, такие договоры заключаются с парком культуры и отдыха либо с местной администрацией. Не важно какой договор будет заключен с предпринимателем, важно чтобы договор как таковой был. В договоре прописываются права и обязанности, цена, сроки и многое другое.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса при заключении договора на установку и эксплуатацию аттракциона предпринимателю будет выдано разрешение на торговлю с подписью и печатью руководителя администрации либо уполномоченного выдавать такие разрешения. Но, как правило, такие разрешения выдаются без заключения вышеуказанного договора Сертификат соответствия ГОСТ Р 53487-2009. Однако обязанность его оформления законодательством не установлена. Данные сертификаты выдаются коммерческими организациями за плату.
СпроситьУважаемый Руслан г. Уфа!
При заключении Договора купли-продажи Батута (ст.454 ГК РФ) для коммерческих целей Продавец Батута обязан предоставить:
- Накладную, счёт-фактуру;
- Техническое описание и Технический паспорт на Батут;
- Сертификат качества на Батут и т.д.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 20.04.2019 г.
СпроситьКакие меры могут быть приняты против ИП за установку надувного батута в сквере без согласования с администрацией?
Как потребовать у ИП сертификат безопасности или документы подтверждающие состояние батута?
