Какие документы нужно оформить чтобы предоставлять услуги использования батута и нет ли у батутов срока годности?
199₽ VIP

• г. Уфа

Хочу купить б/у надувной батут (для коммерческих целей), батут изготовлен в 2005 году.

Какие документы должен при продаже передать мне собственник.

Какие документы нужно оформить чтобы предоставлять услуги использования батута и нет ли у батутов срока годности?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

У него может не быть документов. Какие должны быть - надо определять в договоре (ст. 421, 454 ГК РФ). что напишите то и будет. Срок может быть любым. Главное чтобы техсостояние позволяло его использовать по назначению. И не могло причинить вреда окружающим. Жестких сроков нормативно не определено.

Спросить

Заключайте договор купли-продажи статья 454 ГК РФ, если у продавца имеются документы на данный батут, то он передает их вам. Могут быть сертификат соответствия товар, паспорт.

Для осуществления деятельности по предоставлению услуг необходимо зарегистрироваться в качестве ИП.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Срок действия бабута устанавливает производитель указывая в паспорте.

Спросить
Это лучший ответ

У батутов есть срок службы. Он указывается в технической документации к товару. Вот эту документацию и надо требовать у продавца. В этой же документации должны быть указаны условия использования и ухода за батутом.

ГК РФ Статья 469. Качество товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Спросить

Согласно временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. №392-ПП утвержден Перечень основных видов аттракционов.

Документы которые нужны для использования Батута:

1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.

2.Паспорт надувного батута, который должен быть оформлен заводом изготовителем в соответствии с ГОСТ 2.601— 2013.

3.Договор аренды или другие соглашения с собственником земельного участка. Как правило, такие договоры заключаются с парком культуры и отдыха либо с местной администрацией. Не важно какой договор будет заключен с предпринимателем, важно чтобы договор как таковой был. В договоре прописываются права и обязанности, цена, сроки и многое другое.

В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса при заключении договора на установку и эксплуатацию аттракциона предпринимателю будет выдано разрешение на торговлю с подписью и печатью руководителя администрации либо уполномоченного выдавать такие разрешения. Но, как правило, такие разрешения выдаются без заключения вышеуказанного договора Сертификат соответствия ГОСТ Р 53487-2009. Однако обязанность его оформления законодательством не установлена. Данные сертификаты выдаются коммерческими организациями за плату.

Спросить

Уважаемый Руслан г. Уфа!

При заключении Договора купли-продажи Батута (ст.454 ГК РФ) для коммерческих целей Продавец Батута обязан предоставить:

- Накладную, счёт-фактуру;

- Техническое описание и Технический паспорт на Батут;

- Сертификат качества на Батут и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 20.04.2019 г.

Спросить

А чтоб я мог его использовать в коммерческих целях, какие документы надо оформить?

Спросить

Вы должны зарегистривать в качестве ИП, а также заключить договор с собственником земельного участка где будете размещать батут.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Спросить

Документы которые нужны для использования Батута:

1.Свидетельство о регистрации ИП или ООО.

2.Паспорт надувного батута, который должен быть оформлен заводом изготовителем в соответствии с ГОСТ 2.601— 2013.

3.Договор аренды или другие соглашения с собственником земельного участка. Как правило, такие договоры заключаются с парком культуры и отдыха либо с местной администрацией. Не важно какой договор будет заключен с предпринимателем, важно чтобы договор как таковой был. В договоре прописываются права и обязанности, цена, сроки и многое другое.

В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса при заключении договора на установку и эксплуатацию аттракциона предпринимателю будет выдано разрешение на торговлю с подписью и печатью руководителя администрации либо уполномоченного выдавать такие разрешения. Но, как правило, такие разрешения выдаются без заключения вышеуказанного договора Сертификат соответствия ГОСТ Р 53487-2009. Однако обязанность его оформления законодательством не установлена. Данные сертификаты выдаются коммерческими организациями за плату.

Спросить

Уважаемый Руслан г. Уфа!

При заключении Договора купли-продажи Батута (ст.454 ГК РФ) для коммерческих целей Продавец Батута обязан предоставить:

- Накладную, счёт-фактуру;

- Техническое описание и Технический паспорт на Батут;

- Сертификат качества на Батут и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 20.04.2019 г.

Спросить