Проблемы с корпусом и блоком питания - отказ гарантийного обслуживания, что делать дальше?
Купил в ДНС корпус для ПК со встроенным блоком питания, спустя 2 недели компьютер стал перезагружаться и выключаться, что бы убедиться в неисправности комплектного блока питания я подключил сторонний БП и компьютер работал без проблем. Принес в магазин что бы вернуть по гарантии, но мне предложили только отремонтировать, я согласился описав всю суть неисправности, но через 2 недели мне вернули корпус с заключением что-дефект не установлен. Что мне сейчас делать? Обратиться в какой то другой сервис центр что бы получить от них заключение или экспертизу сделать где то?
В данном случае есть два варианта. Первый - снова обратиться в тот же сервисный центр, и попросить в вашем присутствии установить дефект. Второе - самостоятельно провести техническую экспертизу в любом, избранном вами центре.
Спросить