Проблемы с корпусом и блоком питания - отказ гарантийного обслуживания, что делать дальше?

• г. Тюмень

Купил в ДНС корпус для ПК со встроенным блоком питания, спустя 2 недели компьютер стал перезагружаться и выключаться, что бы убедиться в неисправности комплектного блока питания я подключил сторонний БП и компьютер работал без проблем. Принес в магазин что бы вернуть по гарантии, но мне предложили только отремонтировать, я согласился описав всю суть неисправности, но через 2 недели мне вернули корпус с заключением что-дефект не установлен. Что мне сейчас делать? Обратиться в какой то другой сервис центр что бы получить от них заключение или экспертизу сделать где то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае есть два варианта. Первый - снова обратиться в тот же сервисный центр, и попросить в вашем присутствии установить дефект. Второе - самостоятельно провести техническую экспертизу в любом, избранном вами центре.

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.09.2014, 14:23

Магазин отказался менять компьютер, несмотря на неисправности - правомерно ли решение?

Меня зовут Вячеслав. Купил компьютер 1 августа 2014 года за 60000 т.р. всё было хорошо, но спустя две недели он стал сам перезагружаться. На мониторе написано код ошибки и причину перезагрузки. Вся причина в блоке питания и видиокарте компьютера. Я отнёс компьютер в магазин рассказал о проблеме, на что попросил заменить мне на новый блок питания и поставить новую видиокарту, магазин отказался мне менять его ссылаясь на то что они его починят и к тому же я ещё и должен заплатить за ремонт. (правомерно ли решение магазина)
Читать ответы (2)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30

Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09). Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2014, 10:01

Женщина успешно вернула не качественный смеситель в магазин после вызова сантехника

Женщина купила смеситель, при установке обнаружилось, что он не качественный. Она не захотела обращаться в сервис центр от производителя по гарантии. Вызвала сантехника, который написал заключение, о том что смеситель не качественный. Вместе с этим заключением она вернула смеситель в магазин. Магазин не знает что теперь делать с этим смесителем и предъявляет претензии к поставщику. Вопрос: можно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен? Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?
Читать ответы (3)
Павлов Виталий Валентинович
20.04.2013, 10:00

Клиент желает вернуть деньги или получить новый телевизор после неудачного гарантийного ремонта - что делать?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор. Спустя 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользователь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 13:22

Как вернуть деньги за неисправный компьютер после обнаружения дефекта в сборке?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
21.04.2013, 15:24

Как решить проблему с отремонтированным телевизором, если клиент желает вернуть деньги или получить новое устройство?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор, через 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользовательь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)