
Проблемы с заказом костюма в группе Вконтакте - некачественный товар, неправильная доставка и отказ в возврате денег
Я заказала костюм в группе вконтакте. Пришел вообще не такой, как на фото. При этом отправили почтой, хотя я просила траспортной компаней и доплатила за это. Оплачивала на карту Сбербанка частному лицу через Сбербанк Онлайн. На почте с меня еще взяли почтовый сбор. Написала продавцу (там же вконтакте), мне предложили замену, деньги мне возвращать не хотят, почтовый сбор - тоже. Написала в Роспотребнадзор, оттуда пришла отписка, что соцсети не относятся к интернет-магазинам и офиц. Сайтам. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Если что, я узнала, что это ИП, и его полное ФИО и ИНН мне так же известны. Спасибо.
Требовать возврат через суд, при этом до подачи искового заявления отправить претензию о досудебном решении спора.
СпроситьА как это все грамотно составить, куда обратиться за бесплатной юрид. Помощью?
СпроситьНу лечат ведь врачи бесплатно, есть бесплатные адвокаты, должны же быть и юристы, которые бесплатно оказывают поддержку, нет?
СпроситьБесплатного нет ничего! Есть организации частные и бюджетные. В любом случае люди за свою работу получают деньги в виде заработных плат, гонораров и прочего.
СпроситьДа я поняла.
Спросить