Проблемы с заказом костюма в группе Вконтакте - некачественный товар, неправильная доставка и отказ в возврате денег

• г. Ижевск

Я заказала костюм в группе вконтакте. Пришел вообще не такой, как на фото. При этом отправили почтой, хотя я просила траспортной компаней и доплатила за это. Оплачивала на карту Сбербанка частному лицу через Сбербанк Онлайн. На почте с меня еще взяли почтовый сбор. Написала продавцу (там же вконтакте), мне предложили замену, деньги мне возвращать не хотят, почтовый сбор - тоже. Написала в Роспотребнадзор, оттуда пришла отписка, что соцсети не относятся к интернет-магазинам и офиц. Сайтам. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Если что, я узнала, что это ИП, и его полное ФИО и ИНН мне так же известны. Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Требовать возврат через суд, при этом до подачи искового заявления отправить претензию о досудебном решении спора.

Спросить

А как это все грамотно составить, куда обратиться за бесплатной юрид. Помощью?

Спросить

Полагаете юристы работают бесплатно? Странные люди конечно...

Спросить

Исковое заявление вам бесплатно никто писать не будет.

Спросить

Ну лечат ведь врачи бесплатно, есть бесплатные адвокаты, должны же быть и юристы, которые бесплатно оказывают поддержку, нет?

Спросить

Бесплатного нет ничего! Есть организации частные и бюджетные. В любом случае люди за свою работу получают деньги в виде заработных плат, гонораров и прочего.

Спросить

Да я поняла.

Спросить