Отказ комиссионного магазина от возврата ноутбука спустя 21 день и предложение покупки за 7000 - есть ли правовые основания?

• г. Нижний Новгород

Сдал в комиссионный магазин ноутбук дали за него 2500 и 20 дней чтоб вернуть его я пришёл через 21 день они отказываются возрощать его предлагая купить за 7000 имеют ли на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно смотреть условия комиссии, ваш договор, ст 990 ГК РФ.

Спросить
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Илья
16.12.2014, 00:17

Как вернуть ноутбук после выявления производственного брака - возможность получить деньги и за экспертизу

Я купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2018, 23:01

Права потребителей при покупке б/у телефона - возможно ли вернуть деньги?

Купил телефон, он сломался на 5 день. На 10 день после покупки сдал его в магазин, где мне сказали что телефон этот б/у, а магазин комиссионный. Могу ли я вернуть деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей? Магазин предлагает обменять телефон, а возвращать деньги отказываются.
Читать ответы (1)
Николай
17.09.2017, 15:15

Возможность возврата денег за бракованный ноутбук после сдачи на гарантийный ремонт

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
Читать ответы (3)
Сергей викторович
27.08.2014, 20:38

Действия в случае задержки ремонта - 40 дней ожидания без результата, возможность возврата денег и составление претензии

Такая вот ситуация. Ноутбук находится на гарантии, сдал его в магазин. Прошло 40 дней, одни обещания из магазина мы вам позвоним, ноутбук находится в авторизированном сервисном центре и они имеют право держать его 45 дней. Я с этим согласен, а дальше?46 день идти в магазин с претензией? Возможен возврат денег? Как правильно написать претензию? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Игорь
15.07.2010, 21:15

На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали.

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2014, 09:56

Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!
Читать ответы (1)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Влад
19.01.2017, 18:38

Договор ворованного ноутбука - мошенничество или правомерная сделка?

Работаем как комиссионный магазин, 2 месяца назад принесли ноутбук, был заключен комиссионный договор с полной выплатой стоимости ноутбука, сразу после подписания договора. Срок реализации товара и соответственно срок действия договора истек 20 дней назад (учитывая что сумма уже была выплачена комитенту, договор точно закрыт) сегодня, то есть через 20 дней пришел другой человек с этим договором и сказал что этот ноутбук был украден у него и он предлагает выкупить его по той же цене по которой человек (якобы вор) нам его сдал (ноутбук находящийся на реализации был выкуплен и заново выставлен у нас по цене в 1,5 раза дороже). Все эти странные действия мотивировал тем, что не хочет подавать заявление на своего знакомого. Собственно сам вопрос: это какой то вид мошенничества и как с этим можно бороться в случае чего?
Читать ответы (1)