Можно ли обменять скрипящий диван после 8 месяцев использования, если есть гарантия на 18 месяцев?

• г. Омск

Такая ситуация начал опять скрипеть диван после ремонта и не прошло 2 недель, можно ли обменять диван на новый? Гарантия 18 месяцев, а прошло 8 месяцев после покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете потребовать обмена дивана на другой надлежащего качества, либо потребовать возврата денег.

Спросить

Добрый день. Напишите претензию со своими требованиями.

Спросить
Юлия
07.02.2014, 12:13

Проблемы с новым диваном - как защитить свои права и получить компенсацию от продавца?

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Наталья Олеговна
01.10.2015, 13:10

Диван, купленный в марте, начал скрипеть - возвращение или ремонт?

В марте мы купили диван, гарантия - 12 месяцев. В сентябре диван начал жутко скрипеть. Мы обратились к продавцу, который приехал и посмотрел товар. Продавец сказал, что может исправить этот скрип, но гарантия на диван не продлится и нет уверенности, что диван не заскрипит снова. Мы бы хотели вернуть диван обратно и получить деньги. Как лучше поступить в такой ситуации, стоит ли соглашаться на ремонт? Можно ли будет после ремонта, в случае возникновения дефекта снова потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Диана
21.09.2016, 14:56

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?
Читать ответы (2)